Опыт отельеров: Как работают с инструментом Аналитика Гостиничного Рынка
Об эффективности пользования инструментом бенчмарикнга Hotel Advisors «Аналитика гостиничного рынка», которому уже 7 лет, лучше всего говорят сами отельеры. Собрали в одном материале ссылки на последние публикации.
- Кристина Родевич, Novotel St. Petersburg о работе с «Аналитикой гостиничного рынка»
- Опыт Hilton Garden Inn Volgograd: Ключевое — показатели рыночной доли и доли дохода
- Опыт отельеров: как в гостинице «Будапешт» работают с инструментом Hotel Advisors
- Опыт Radisson Sonya Hotel, St Petersburg, : Бенчмаркинг позволяет выбрать правильную стратегию
- Опыт Оникс: «Аналитика гостиничного рынка» помогает максимально точно и быстро рассчитать стоимость
- Опыт Салют: бенчмаркинг - главный помощник в принятии решений по ценообразованию
- Как работают с инструментом аналитики Hotel Advisors отельеры: опыт МИРОТЕЛЬ
Первый отечественный инструмент бенчмаркинга «Аналитика гостиничного рынка» запустил отельер-практик, сооснователь и руководитель Hotel Advisors в 2016 году, когда стало очевидно, что в отечественной индустрии гостеприимства необходимо активнее развивать и внедрять подходы управления доходом. Сама компания Hotel Advisors на рынке уже 14 лет.
Инструмент «Аналитика Гостиничного рынка» — онлайн-система для оценки показателей продаж отеля с конкурентами и мониторинга загрузки гостиниц на будущие периоды. Использование Инструмента позволяет правильно оценивать результаты продаж своего отеля, определять потенциал для роста выручки, видеть узкие места в ценовой политике, создать конкурентную стратегию продаж, управлять своим отелем на основе данных и верно оценивать динамику рынка.
- Если у вас остались вопросы: +78126037773
- Сотрудничество: pr@hoteladvisors.ru