Опыт отельеров: Как работают с инструментом Аналитика Гостиничного Рынка

Опыт отельеров: Как работают с инструментом Аналитика Гостиничного Рынка


   Об эффективности пользования инструментом бенчмарикнга Hotel Advisors «Аналитика гостиничного рынка», которому уже 7 лет, лучше всего говорят сами отельеры. Собрали в одном материале ссылки на последние публикации.

Первый отечественный инструмент бенчмаркинга «Аналитика гостиничного рынка» запустил отельер-практик, сооснователь и руководитель Hotel Advisors в 2016 году, когда стало очевидно,  что в отечественной индустрии гостеприимства необходимо активнее развивать и внедрять подходы управления доходом. Сама компания Hotel Advisors на рынке уже 14 лет.

Инструмент  «Аналитика Гостиничного рынка» — онлайн-система для оценки показателей продаж отеля с конкурентами и мониторинга загрузки гостиниц на будущие периоды. Использование Инструмента позволяет правильно оценивать результаты продаж своего отеля, определять потенциал для роста выручки, видеть узкие места в ценовой политике, создать конкурентную стратегию продаж, управлять своим отелем на основе данных и верно оценивать динамику рынка.

  • Если у вас остались вопросы: +78126037773
  • Сотрудничество: pr@hoteladvisors.ru
01.10.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73