Опыт Hilton Garden Inn Volgograd: Ключевое — показатели рыночной доли и доли дохода

Опыт Hilton Garden Inn Volgograd: Ключевое — показатели рыночной доли и доли дохода


Насколько верна стратегия, на какие показатели ориентироваться и зачем стремиться к балансу в цене. Своим опытом работы с инструментом «Аналитика гостиничного рынка» с Hotel Advisors поделилась Татьяна Галкина, генеральный менеджер отеля Hilton Garden Inn в Волгограде.

Об отеле:

Отель Hilton Garden Inn Volgograd – международный отель категории «4 звезды».

Отель предлагает широкий спектр услуг для работы и отдыха и гарантирует безупречный сервис, отвечающий высоким стандартам бренда Hilton. Идеальное расположение в центре города позволяет насладиться великолепным видом из окон и оценить близость делового центра города, а также исторических достопримечательностей: мемориального комплекса «Мамаев Курган» и памятника «Родина-мать зовет!», музея-заповедника Сталинградская битва, Центральной Набережной и стадиона «Волгоград Арена».

Почему выбрали Hotel Advisors

Мы работаем с инструментом аналитики Hotel Advisors для определения места отеля на гостиничном рынке и среди конкурентной группы, для анализа показателей и принятия более выгодных для отеля решений.

Какие показатели особенно важны

На данный момент, для нас результаты по показателям рыночной доли и доли дохода являются ключевыми. Они дают понять верна ли наша ценовая политика. Немаловажным моментом является возможность очень наглядно показать собственникам бизнеса, что одна из основных стратегий работает успешно и отель добивается тех результатов, на которые мы нацелены.

Конечно, наш ревенью-менеджер внимательно следит за всем инструментарием, который нам дает аналитика Hotel Advisors: мы стремимся к лидерству на рынке и по ADR, и по RevPAR.

Эти факторы обязывают нас держать наиболее высокую на рынке цену. Это продиктовано как нашим собственным видением, так и уровнем услуги, которую мы предоставляем гостям.  Однако, в конечном итоге, помимо высокого уровня сервиса бизнес всегда интересует финансовое выражение.

Как анализировать стратегию

С помощью инструмента аналитики мы смогли проанализировать стратегию, которой следует наш отель. Очень здорово, что у нас вообще появилась сама возможность подробного анализа рынка, спасибо Hotel Advisors, что убедили практически всех крупных волгоградских отельеров в полезности, и даже необходимости, такой аналитики. Мы и ранее пользовались некоторыми IT-решениями для автоматизированного анализа, но, конечно, с Hotel Advisors сравнивать не стоит.

Сейчас мы стремимся к оптимальному балансу между всеми ключевыми показателями.  Например, нам важно отслеживать ARI и MPI индексы, данный инструмент помогает реально оценить эффективность соотношения средней стоимости и загрузки, взглянуть на прошедшие периоды и сделать полезные выводы.

Поиск баланса в цене

Ситуация с номерным фондом в Волгограде сейчас довольно напряжённая, спрос растет, а свободных номеров в отелях в даты пиковых загрузок иногда просто нет. Нашему региону сейчас уделяется особенно много внимания, и со стороны туристов, и со стороны государства: экскурсионные туры, слеты, фестивали, патриотические мероприятия. После пандемии, последние год-два, проходит действительно огромное количество масштабных событий.

Гости города в этой ситуации, конечно, порой вынуждены выбирать не самые комфортные варианты для размещения. Поэтому сейчас главным вопросом для нас является поиск баланса в цене. Мы хотим оставаться в рынке, при этом лидируя, но и учитывать возросший интерес к городу, не упуская своей доли гостей. В этом нам, безусловно, помогает и Hotel Advisors.

Читайте также: Опыт отельеров: как в гостинице «Будапешт» работают с инструментом Hotel Advisors

03.08.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73