Опыт Hilton Garden Inn Volgograd: Ключевое — показатели рыночной доли и доли дохода
Насколько верна стратегия, на какие показатели ориентироваться и зачем стремиться к балансу в цене. Своим опытом работы с инструментом «Аналитика гостиничного рынка» с Hotel Advisors поделилась Татьяна Галкина, генеральный менеджер отеля Hilton Garden Inn в Волгограде.
Об отеле:
Отель Hilton Garden Inn Volgograd – международный отель категории «4 звезды».
Отель предлагает широкий спектр услуг для работы и отдыха и гарантирует безупречный сервис, отвечающий высоким стандартам бренда Hilton. Идеальное расположение в центре города позволяет насладиться великолепным видом из окон и оценить близость делового центра города, а также исторических достопримечательностей: мемориального комплекса «Мамаев Курган» и памятника «Родина-мать зовет!», музея-заповедника Сталинградская битва, Центральной Набережной и стадиона «Волгоград Арена».
Почему выбрали Hotel Advisors
Мы работаем с инструментом аналитики Hotel Advisors для определения места отеля на гостиничном рынке и среди конкурентной группы, для анализа показателей и принятия более выгодных для отеля решений.
Какие показатели особенно важны
На данный момент, для нас результаты по показателям рыночной доли и доли дохода являются ключевыми. Они дают понять верна ли наша ценовая политика. Немаловажным моментом является возможность очень наглядно показать собственникам бизнеса, что одна из основных стратегий работает успешно и отель добивается тех результатов, на которые мы нацелены.
Конечно, наш ревенью-менеджер внимательно следит за всем инструментарием, который нам дает аналитика Hotel Advisors: мы стремимся к лидерству на рынке и по ADR, и по RevPAR.
Эти факторы обязывают нас держать наиболее высокую на рынке цену. Это продиктовано как нашим собственным видением, так и уровнем услуги, которую мы предоставляем гостям. Однако, в конечном итоге, помимо высокого уровня сервиса бизнес всегда интересует финансовое выражение.
Как анализировать стратегию
С помощью инструмента аналитики мы смогли проанализировать стратегию, которой следует наш отель. Очень здорово, что у нас вообще появилась сама возможность подробного анализа рынка, спасибо Hotel Advisors, что убедили практически всех крупных волгоградских отельеров в полезности, и даже необходимости, такой аналитики. Мы и ранее пользовались некоторыми IT-решениями для автоматизированного анализа, но, конечно, с Hotel Advisors сравнивать не стоит.
Сейчас мы стремимся к оптимальному балансу между всеми ключевыми показателями. Например, нам важно отслеживать ARI и MPI индексы, данный инструмент помогает реально оценить эффективность соотношения средней стоимости и загрузки, взглянуть на прошедшие периоды и сделать полезные выводы.
Поиск баланса в цене
Ситуация с номерным фондом в Волгограде сейчас довольно напряжённая, спрос растет, а свободных номеров в отелях в даты пиковых загрузок иногда просто нет. Нашему региону сейчас уделяется особенно много внимания, и со стороны туристов, и со стороны государства: экскурсионные туры, слеты, фестивали, патриотические мероприятия. После пандемии, последние год-два, проходит действительно огромное количество масштабных событий.
Гости города в этой ситуации, конечно, порой вынуждены выбирать не самые комфортные варианты для размещения. Поэтому сейчас главным вопросом для нас является поиск баланса в цене. Мы хотим оставаться в рынке, при этом лидируя, но и учитывать возросший интерес к городу, не упуская своей доли гостей. В этом нам, безусловно, помогает и Hotel Advisors.
Читайте также: Опыт отельеров: как в гостинице «Будапешт» работают с инструментом Hotel Advisors