7 вопросов отельеров к системам гостиничного бенчмаркинга

С 2016 года мы обучаем отельеров работе с системами рыночной аналитики (бенчмаркинга). За это время мы разработали много вспомогательных материалов. И сегодня хотим поделиться с вами вопросами, которые чаще всего задают нам отельеры по системе рыночной аналитики.

1) Зачем мне инструмент бенчмаркинга, если и на Booking.com можно все посмотреть?

Это было бы справедливо, если бы весь бизнес в вашем отеле приходил через Booking.com Однако у каждого отеля помимо этого источника бронирований есть немало и других каналов продаж. И если вы лидируете по каким-то показателям в OTA – это совсем не значит, что в других сегментах бизнеса вы преуспели. 

2) К чему мне система, если можно вручную собрать всю информацию?

Дружеский обмен информацией между отельерами и правда существует в отдельных городах. Однако как показывает наша практика, таких объектов не более 5%. Кроме того, информация не собирается на постоянной основе и не обрабатывается грамотными алгоритмами. Зачастую в формулах допускаются простые математические ошибки.

3) Как система аналитики может увеличить доход моего отеля?

Инструмент бенчмаркинга позволяет комплексно сравнить продажи отеля по всем тарифам, каналам продаж, различным сегментам бизнеса с отелями конкурентной группы и на основе этих данных сформировать варианты увеличения операционных показателей. Анализ данных позволяет проследить тенденции и закономерности, формировать «дорожную карту», чтобы сделать процесс продаж более предсказуемым. 

4) Инструмент бенчмаркинга не считает прогнозы.

Действительно, так называемый sales forecast (прогноз продаж) – это функционал других систем. Однако сам по себе прогноз не ответит на вопрос, в чем причина отставания от плана, бюджета, конкурентов. И здесь на помощь придет инструмент рыночной аналитики.

5) Конкуренты узнают мои показатели?

Обмен данными в системе бенчмаркинга происходит по принципу сравнения показателей вашего отеля с подобранной конкурентной группой. Это значит, что вы видите показатели группы, а не каждого конкретного отеля. Однако допустим, что вы знаете загрузку и выручку конкретного отеля за конкретный день. Что это вам дает? 

6) У меня и так лучший отель в городе, зачем мне система бенчмаркинга?

Если у вас единственный в городе 5-звездочный отель – это не значит, что вам не с кем сравнивать показатели. Для таких случаев мы разрабатываем референсные значения, с помощью которых Вы сможете оценить, действительно ли отель занимает лидирующие позиции на рынке.

7) Загрузка в моем отеле и так 100%, доход и цена на номер тоже устраивают. Зачем мне рыночная аналитика?

Допустим это так. Но если у Ваших конкурентов ADR на 30% выше, то есть серьезный повод задуматься. Если хотите, то система бенчмаркинга – это такой выход из зоны комфорта, когда кажется, что текущие финансовые результаты – идеальны.

Хотите знать больше? Пишите нам в Директ, мы пришлем вам выпущенное нами и пока единственное на гостиничном рынке Пособие по гостиничному бенчмаркингу.

Есть желание попробовать систему аналитики? Звоните нам + 7 812 933 17 17 или пишите в Директ.

31.03.2021
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Последние статьи

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73