OUTSOURCED REVENUE MANAGEMENT
доверьте управление доходом профессионалам

Вашему отелю необходим менеджер по управлению доходом
И вот почему:

Менеджер по управлению доходом – одна из самых востребованных специальностей в современной гостиничной индустрии. В то же время найти опытного эксперта в этой области сложно: российские ВУЗы их не готовят, а получить опыт и навыки по revenue management у нас негде. К тому же, далеко не все понимают важность этого направления.
Между тем, доходами отеля должен заниматься профессионал. Это подтвердит любой управляющий, в штате которого есть такой специалист. Квалифицированный эксперт по revenue management может полностью изменить модель работы отеля, оптимизировать его работу, раскрыть потенциал и превратить убыточный бизнес в процветающий.

Мы предлагаем вам уникальную услугу

Компания Hotel Advisors предлагает вам услугу удаленного специалиста по управлению доходом.

Менеджер, обученный по авторской программе Сергея Данильченко полностью возьмет на себя основные задачи по revenue management.

Изучит ситуацию в отеле, на рынке, предложит варианты оптимизации , поможет внедрить работающие стратегии. С помощью нашего специалиста, вам удастся приумножить результаты.

Уникальная услуга

Преимущества удаленного менеджера по управлению доходом:

НЕ НАДО ИСКАТЬ
Вам не придется тратить время и искать профессионала. Вы сэкономите месяцы поисков, тестирования и натаскивания своего сотрудника. Но самое важное: результат взращивания специалиста – не гарантирован, тогда как наш удаленный менеджер уже много раз успешно решал подобные задачи и с абсолютной ответственностью и энтузиазмом возьмется за ваш проект.
РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ БЕЗ РИСКА
Выбирая вариант с удаленным revenue-менеджером, вы сразу получаете наш опыт и знания для решения любых задач, связанных с управлением доходом отеля. Без проб и ошибок, без вложений в пустоту, без опозданий и прогулов.
РАБОТАЕТ КОМАНДА
Как правило частные вопросы по управлению доходом в отелях решают менеджеры по электронной коммерции. В нашем случае задачи будет решать не один менеджер по OTA, совмещая две роли, а профессиональная команда, которая уже 14 лет выстраивает подобные процессы для отелей совершенно разного уровня: от малых частных гостиниц до региональных сетей.
ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ СВОЙ
Удаленный менеджер по управлению доходом в разы выгоднее, чем специалист подобного уровня, работающий за зарплату в команде отеля. Денежные запросы собственного эксперта по revenue management обычно не могут позволить себе небольшие отели, тогда как удаленного – запросто. Мы рассматриваем предложения от 30.000 р. в месяц.

Удаленный менеджер по управлению доходом:

Не многофункциональный сотрудник, он действует в рамках своих обязанностей.



Наличие данного сотрудника не гарантирует автоматически результат, рост продаж и выручки.



Любой отель - это совместная работа разных отделов и людей. И общий результат зависит в том числе от работы всего коллектива, как единого целого.

RM один не может обеспечить результат, но в рамках своего направления и обязанностей будет следить за своим фронтом работы.



Обязанности удаленного менеджера по управлению доходом:

1 Оценка продаж и позиционирования отеля

Вводный этап работы с каждым отелем – аудит текущей ситуации. Комплексной проверке подвергаются:

  • ключевые процедуры отеля, операционные показатели;
  • политика продаж отеля, прошлые и текущие результаты;
  • каналы дистрибуции и взаимодействие с различными сегментами бизнеса;
  • конкурентная среда, выявление сильных и слабых сторон отеля;
  • прошлые ошибки, текущие возможности и точки будущего роста.

Делегируя задачи менеджеру по управлению доходом, вы получаете:

1
ежедневный контроль продаж отеля, доступности номеров, эффективности каналов продаж
2
контроль соответствия политики online продаж работе с offline сегментами
3
оценка и корректировка политики продаж отеля, отслеживание динамики спроса, действий конкурентов и т.д.
4
составление регулярных операционных отчётов и прогнозов
5
решение операционных вопросов с бронированием
6
взаимодействие с групповым бизнесом, принятие решений и разработка предложений по тарифам для групп и т.п.
7
проведение еженедельных собраний (revenue meetings)
8
ведение и анализ ежемесячных отчетов

Работая с Hotel Advisors вы выбираете:

Наша реклама – наша репутация. Компания Hotel Advisors существует уже 14 лет.
За время работы мы помогли более чем 30 отелям по всей России.

ПЕРВЫЕ И ЕДИНСТВЕННЫЕ
Hotel Advisors – лидирующая компания, специализирующаяся на вопросах управления доходом для гостиничных предприятий.
БОЛЬШОЙ ОПЫТ
Специалисты Hotel Advisors в первую очередь — практики. Собственные наработанные и проверенные на деле процессы управления отелем и многолетний опыт гарантируют быстрое достижение нужного результата.
ГИБКИЙ ПОДХОД
Мы работаем с отелями любого формата, и для каждого предприятия у нас есть свои особенные предложения. Мы уважаем вашу индивидуальность.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Мы полностью отвечаем за стратегию и тактику продаж отеля. Мы гарантируем, что наши методики соответствуют реалиям рынка и учитывают все возможные варианты событий.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Сотрудники компании Hotel Advisors готовы внедрять самые современные инструменты и методики развития продаж, что поможет вывести отель на качественно новый уровень.

Давайте вместе выведем ваш отель на новый уровень

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73