Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению
Менеджер по управлению доходом – кто он?
И почему он прямо сейчас необходим Вашему отелю?
Менеджер по управлению доходом – одна из самых востребованных специальностей в современной гостиничной индустрии. В то же время найти опытного эксперта в этой области сложно: российские ВУЗы их не готовят, а получить опыт и навыки по revenue management у нас негде. К тому же, далеко не все понимают важность этого направления.
Между тем, доходами отеля должен заниматься профессионал. Это подтвердит любой управляющий, в штате которого есть такой специалист. Квалифицированный эксперт по revenue management может полностью изменить модель работы отеля, оптимизировать его работу, раскрыть потенциал и превратить убыточный бизнес в процветающий.
Преимущества удаленного менеджера по управлению доходом:
Не надо искать
Вам не придется искать редкого сотрудника. Вы сэкономите месяцы поисков, тестирования и натаскивания своего специалиста. Но самое важное: результат взращивания специалиста – не гарантирован, тогда как наш удаленный менеджер уже много раз успешно решал подобные задачи.
Решение любых задач без риска
Выбирая вариант с удаленным revenue-менеджером, Вы сразу получаете необходимый опыт и знания для решения любых задач, связанных с управлением доходом отеля. Без проб и ошибок, без вложений в пустоту, без опозданий и прогулов.
Работает команда
Как правило частные вопросы по управлению доходом в отелях решают менеджеры по электронной коммерции. В нашем случае задачи будет решать не один менеджер по OTA, совмещая две роли, а профессиональная команда, которая уже 12 лет выстраивает подобные процессы для отелей совершенно разного уровня: от малых частных гостиниц до региональных сетей.
Дешевле, чем свой
Удаленный менеджер по управлению доходом в разы выгоднее, чем специалист подобного уровня, работающий за зарплату в команде отеля. Денежные запросы собственного эксперта по revenue management обычно не могут позволить себе небольшие отели, тогда как удаленного – запросто.
Обязанности удаленного менеджера по управлению доходом:
  • 1
    Оценка продаж и позиционирования отеля

    Вводный этап работы с каждым отелем – аудит текущей ситуации. Комплексной проверке подвергаются:

    • • ключевые процедуры отеля, операционные показатели;
    • • политика продаж отеля, прошлые и текущие результаты;
    • • каналы дистрибуции и взаимодействие с различными сегментами бизнеса;
    • • конкурентная среда, выявление сильных и слабых сторон отеля;
    • • прошлые ошибки, текущие возможности и точки будущего роста.
  • 2
    Разработка структуры цен

    На базе проведенного аудита формируются тарифы, по которым будет работать отель. Причем не только открытые, доступные всем, но и закрытые – корпоративные, агентские и т.п. Цель этого процесса – корректировка ценового предложения, чтобы оно максимально соответствовало реалиям рынка. Благодаря этому будут достигнуты более высокие показатели продаж и минимизированы расхождения в целевых сегментах.
  • 3
    Коррекция политики продаж

    Будут разработаны и внедрены новые структура и политика продаж отеля. Настроены каналы продаж и все необходимые инструменты. Доработана структура отчетов и гостиничная система. Изучены и изменены договорные отношения с корпоративными клиентами.
  • 4
    Внедрение инструментов контроля продаж

    Менеджер поможет внедрить все необходимые инструменты, в том числе и наши внутренние, закрытые для внешних пользователей, разработки. Они позволят своевременно оценивать все тактические действия, контролировать их и принимать правильные решения. И как результат – видеть стабильный рост операционных показателей.
  • 5
    Формирование операционной отчетности

    Для грамотной оценки результатов сотрудник формирует отчеты, по которым можно отследить эффективность командной работы. Для формирования максимально точных отчетов будет правильно настроена гостиничная система и внедрены некоторые внутренние форматы отчетности, разработанные компанией.
  • 6
    Прогнозирование доходов и результатов работы

    Прогнозирование - это важнейший инструмент управления доходом. Из-за технической сложности и трудоемкости исполнения большинство отелей его игнорируют. Благодаря удаленному менеджеру от Hotel Advisors эта функция становится доступной, а операционная работа и перспективы - ясными.
  • 7
    Разработка планов продаж и бюджета отеля
    ,bR> Мы предлагаем максимально ускорить один из самых сложных и рутинных процессов управления отелем – разработку планов продаж. Наш сотрудник, в зависимости от условий контракта и поставленных задач, поможет создать с «нуля» или откорректировать уже готовые бюджет отеля и планы продаж на основе наших внутренних методик.
  • 8
    Контроль коммуникации

    Базовый элемент управления доходом – простая и удобная структура коммуникации между всеми сотрудниками. Предоставленный менеджер по управлению доходом гармонично впишется в эту систему и поможет наладить взаимодействие между всеми подразделениями отеля.
Делегируйте ключевые задачи менеджеру по управлению доходом:
1
ежедневный контроль продаж отеля, доступности номеров, эффективности каналов продаж
2
контроль соответствия политики online продаж работе с offline сегментами
3
оценка и корректировка политики продаж отеля, отслеживание динамики спроса, действий конкурентов и т.д.
4
составление регулярных операционных отчётов и прогнозов
5
решение операционных вопросов с бронированием
6
взаимодействие с групповым бизнесом, принятие решений и разработка предложений по тарифам для групп и т.п.
7
проведение еженедельных собраний (revenue meetings)
8
ведение и анализ
ежемесячных отчетов
Почему стоит выбрать Hotel Advisors?
12 ЛЕТ, 30+ ОТЕЛЕЙ
Наша реклама – наша репутация. Компания Hotel Advisors существует уже 12 лет. За время работы мы помогли более чем 30 отелям по всей России.
ПЕРВЫЕ И ЕДИНСТВЕННЫЕ
Hotel Advisors – первая и единственная на данный момент компания, специализирующаяся на вопросах управления доходом для гостиничных предприятий.
БОЛЬШОЙ ОПЫТ
Специалисты Hotel Advisors в первую очередь практики. Собственные наработанные и проверенные на деле процессы управления отелем и многолетний опыт гарантируют быстрое достижение нужного результата.
ГИБКИЙ ПОДХОД
Мы работаем с отелями любого формата, и для каждого предприятия у нас есть свои особенные предложения. Мы уважаем Вашу индивидуальность.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Мы полностью отвечаем за стратегию и тактику продаж отеля. Мы гарантируем, что наши методики соответствуют реалиям рынка и учитывают все возможные варианты событий.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Сотрудники компании Hotel Advisors готовы внедрять самые современные инструменты и методики развития продаж, что поможет вывести отель на качественно новый уровень.
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ВЫВЕДЕМ ВАШ ОТЕЛЬ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению