Практикумы

Практикум 1 (образует блок)
Инструменты первой необходимости для успешного revenue management
Модели, инструменты и алгоритмы, необходимые каждому отельеру в ежедневной работе
Практикум 2
Эффективное управление электронными продажами
Как контролировать все электронные каналы продаж и правильно работать с ОТА
Практикум 3
Стратегическое планирование и ценообразование
Базовые подходы для формирования целостной и последовательной стратегии продаж отеля

Тренинги

Тренинг 1 (образует блок)
Revenue management: все о методике простыми словами
Как методики управления доходом помогают отелям зарабатывать больше
Тренинг 2
Как анализировать продажи правильно
Рыночная аналитика: ключевые факторы, которые мы не учитывали при оценке результата
Тренинг 3
Что необходимо для эффективной работы с электронными каналами продаж
Правила, подходы, инструменты контроля и общая логика revenue management при работе с ОТА

Особенности программ

Все программы составлены на основе собственного 10-летнего практического опыта изучения, внедрения и адаптации сложных западных методик revenue management для российских независимых отелей.
Только очный формат участия в практикумах и тренингах, никакого online обучения.
Все сложные методики простыми словами и на простых понятных примерах.
70% времени работа с практическими техниками или инструментами, таблицами или формулами, графиками или специализированными программами.
Используются только проверенные работающие инструменты и подходы.
Все методики подобраны так, что могут быть адаптированы в любом отеле независимо от используемого инструментария или гостиничной системы.
Мы – единственная узкоспециализированная компания на гостиничном рынке России, которая занимается вопросами управления доходом для гостиниц.

Что дадут наши практикумы и тренинги?

  • Погружение с головой в мир revenue management.
  • Возможность изменить подход к данным, показателям, оценке результата и логике продаж.
  • Отработку навыков и практик, о которых вы могли слышать, но не знали, как использовать и внедрять у себя в отеле.
  • Новые идеи и инструменты для повышения эффективности и качества продаж.
  • Формирование целостной культуры управления доходом в вашем отеле.

Все материалы: презентация, инструменты, таблицы остаются в пользовании отеля.

По окончании тренинга или практикума выдается сертификат.

Обращаем ваше внимание, что любой практикум или тренинг организуется по запросу
для указанного в программах минимального количества участников.

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2018г. HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting +7 812 933 17 17 +7 812 934 14 14