Практикум
«Эффективное управление электронными продажами»
Как контролировать все электронные каналы продаж и правильно работать с ОТА

Для кого этот практикум

    • Управляющие небольших отелей, активно участвующие в процессе продаж отеля
    • Директора отделов продаж
    • Менеджеры по электронным продажам
    • Начинающие менеджеры по управлению доходом

Задачи практикума

Сформировать рабочую ценовую структуру
Определить и утвердить правила продаж
Подготовить необходимый инструментарий, в том числе отчеты

Программа

    • Работа со статистикой: определить главное среди большого объема данных;
    • Рынок и конкуренты: на что важно обратить внимание при формировании ценовой структуры;
    • Составление модели тарифной сетки;
    • Формирование правил контроля продаж;
    • Основные каналы продаж и особенности их настройки;
    • Инструмент оценки стоимости бронирований по каждому из каналов;
    • Работа с основным инструментарием контроля продаж: какие данные и в каком объеме из какого инструмента можно и нужно брать. В чем основные отличия инструментов друг от друга.
    • Бесплатные инструменты для эффективной работы;
    • Утверждение правил оценки эффективности продаж: ключевые показатели и метрики.
По окончании - практикума презентация, материалы, инструменты остаются в пользовании отеля
Размер группы - от 10 до 20 человек
Стоимость участия - 10 000 рублей на человека

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2018г. HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting +7 812 933 17 17 +7 812 934 14 14