Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Блог

Поиск:
 


Сегментация: новый раздел системы Аналитика гостиничного рынка
Сегментация: новый раздел системы Аналитика гостиничного рынка

С сегодняшнего дня в системе Аналитика гостиничного рынка для всех пользователей доступен новый раздел Операционного анализа – Сегментация. Данный раздел позволит качественно повысить уровень оценки и анализировать продаж своего отеля.

21.07.2019
Поделиться:
Аналитические мифы отельеров. Часть 11.Меня все устраивает. Зачем мне еще какая-то аналитика и сравнение с конкурентами или рынком?
Аналитические мифы отельеров. Часть 11.Меня все устраивает. Зачем мне еще какая-то аналитика и сравнение с конкурентами или рынком?

Сегодня в рубрике "Аналитические мифы отельеров" рассмотрим вопрос: у меня 100% загрузка, цена за номер меня устраивает. Зачем мне еще какая-то аналитика и сравнение с конкурентами или рынком?

29.04.2019
Поделиться:
Аналитические мифы отельеров. Мне ваша рыночная аналитика не нужна, я и так лидер рынка. Часть 2.
Аналитические мифы отельеров. Мне ваша рыночная аналитика не нужна, я и так лидер рынка. Часть 2.

В прошлом ролике мы рассмотрели критерии и показатели, которые отель может установить в случае если у него нет на рынке прямых конкурентов. Давайте сегодня обсудим как же с ними работать.

22.04.2019
Поделиться:
Аналитические мифы отельеров. Часть 9. Я лидер на рынке и мне не нужна аналитика
Аналитические мифы отельеров. Часть 9. Я лидер на рынке и мне не нужна аналитика

Сегодня разбираемся с распространенным мифом: "Категория моего отеля самая высокая в городе, у меня нет конкурентов и мне не с кем сравниваться. Мне рыночная аналитика не нужна, я и так лидер на рынке".

18.04.2019
Поделиться:

Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению