Индивидуальный практикум

Обучение ключевым методикам управления доходом для увеличения операционных показателей отеля

5 веских причин заказать индивидуальный практикум по управлению доходом

Опытные экспертыОпытные экспертыПрактикующие специалисты по управлению доходом представят методики из ежедневной работы.
1,5 дня. 12 часов1,5 дня, 12 часов Полезной практики по методам и инструментам управления доходом для отеля.
практика без водыПрактика «без воды»Информативный подход к материалы с практической отработкой навыков и заданий.
  • СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
    В практикуме не рассматриваются основы управления доходом. Материал структурирован таким образом, чтобы систематизировать имеющиеся знания и расширить их действенными методами и подходами для повышения эффективности работы.
  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Большая часть методов и подходов отрабатываются в заданиях для самостоятельного выполнения. Это только протестированные в реальных условиях методы, внедрение которых позволит улучшить операционные показатели отеля.
  • УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ
    Спикеры получали предлагаемые знания методом проб и ошибок. Можно продолжать учиться на своих ошибках, а можно сэкономить время и деньги, используя отработанные практики.
  • ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ
    Почти все предлагаемые методы являются ежедневно используемыми в работе подходами. В дальнейшем их легко можно адаптировать для гостиниц любого формата. Это уникальный шанс расширить инструментарий для своего отеля.
  • ДЕЙСТВЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    Помимо распространенных подходов эксперты предложат альтернативные взгляды на решение конкретных задач. С помощью этих практик вы сможете вывести ваш объект размещения на новый уровень.

Сергей Данильченко

Руководитель Hotel Advisors, отельер, признанный ревенью-эксперт, автор подкастов Revenue 2:0
1

Программа практикума

    • 1 ДЕНЬ
      (10:00-18:00)
      • Управление доходом: ключевые составляющие с точки зрения отельера, общая проблематика
        • для чего необходимо управление доходом;
        • основные задачи revenue management;
        • место revenue management в структуре отеля: малые и крупные отели (круг ответственности и подчинение);
        • маркетинг и управление доходом.
      • Ключевые операционные метрики и связь с управленческим учетом
        • структура учета, отличие от бухгалтерского учета;
        • основные показатели и метрики, используемые в гостиницах, формулы расчета;
        • основные термины, сокращения, определения, используемые в операционной работе;
        • частые ошибки в расчете показателей;
        • проверочный тест.
      • Ценообразование
        • необходимые этапы для формирования или изменения ценовой политики и перехода к динамическому ценообразованию (рассматриваются и отрабатываются 8-10 этапов);
        • последовательность сбора и анализа информации, необходимой для формирования ценовой структуры, соответствующей особенностям рынка;
      • Операционная работа: необходимые инструменты контроля продаж и принятия ценовых решений
        • общая логика операционного процесса работы с тарифами;
        • инструментарий для правильной оценки текущих цен и политики продаж:
        • ежедневный отчет о динамике продаж (самостоятельное формирование);
        • pick up отчет и его использование (самостоятельное формирование);
        • оценка темпа бронирования и использование этих данных в принятии решений (отработка практических ситуаций);
        • необходимые ограничения и как их правильно использовать: ограничение заезда, выезда, закрытие продаж, минимальный период пребывания;
        • инструмент контроля политики продаж, модель (включая практическое задание на отработку логики принятия решений).
    • 2 ДЕНЬ
      (10:00-14:00)
      • Операционное прогнозирование: простые методики, инструменты, примеры расчетов, составление простых прогнозов и оценочных моделей.
      • Оценка результатов продаж и операционные показатели отелей на рынке (бенчмаркинг)
        • показатели и метрики;
        • почему важно оценивать продажи с конкурентным окружением;
        • операционные отчеты и методы анализа;
        • рыночная статистика: необходимые показатели и как правильно использовать;
        • тест.
      • Инструментарий отельера, помогающий в продажах
        • какие задачи позволяет решать каждый инструмент;
        • место каждого инструмента в операционном цикле продаж, частые ошибки и заблуждения;
Стоимость участия
в практикуме
от 60 000 руб.*
*стоимость за индивидуальный практикум для одного участника, не включая аренду зала, оборудование, питание. Командировочные расходы не включены в стоимость и оплачиваются отдельно, если практикум организуется в отеле заказчика. Для двух и более участников стоимость обсуждается индивидуально.
Формат участия
...
Только очное присутствие
...
Без онлайн трансляции
...
По окончании практикума выдается Сертификат
...
Размер группы - до 5 человек
...
В работе потребуется ноутбук для выполнения заданий и тестов
...
В программе практикума предусмотрены тесты, задания в excel, домашние задания.
...
Всем участникам будут предоставлены материалы практикума
Повысьте ваш уровень знаний в области управления доходом за 12 часов!

Фото и видео с практикумов

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2024 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73