С чего начинается Revenue
Что такое revenue: определения, структура, принципы, основные метрики, расчеты, тест
Себестоимость и подходы
Расчет себестоимости номера, как влияет подход на определение цены
Аналитика данных для продаж
Анализ статистики/данных отеля: минимальный объем данных и показателе для планирования продаж.
Анализ рынка: на что важно обращать внимание и для чего.
Тарифы
Варианты тарифных структур открытых цен и соотношение с корпоративными и агентскими тарифами.
Операционная работа
Основные инструменты и отчеты для продаж
- pick up, темп бронирования
- Rate shopper
- Ограничения и работа с ограничениями
- Контроль продаж
- Частые ошибки в продажах, примеры, пояснения, последствия
Особенности работы каналов продаж и менеджера каналов
- Настройка менеджера каналов и частые ошибки
- Настройка основных каналов, частые ошибки
Оценка продаж
- Оценка стоимости продаж
- Оценка продаж с рынком
Продолжительность: 7-8 часов
Формат: Онлайн и оффлайн.
Если проводится оффлайн, заказчик предоставляет площадку для проведения.
Если проводится на базе отеля заказчика, и он находится в другом городе, дополнительно предоставляется проживание и оплачиваются проезд и питание.
По окончанию выдается сертификат об участии в практикуме.
Стоимость: 35000 рублей