Правда и предубеждения: говорим об Аналитике гостиничного рынка

Правда и предубеждения: говорим об Аналитике гостиничного рынка

Отельеры, которые работают с инструментом «Аналитика гостиничного рынка» знают, что наш инструмент бенчмаринга позволят:

  • всегда быть в курсе результатов продаж конкурентов
  • правильно оценивать свои достижения в области продаж
  • видеть движение рынка и влияние рыночной конъюнктуры на операционные показатели
  • определять ошибки в продажах и иметь возможность увидеть потенциал для роста

Встречаясь же с коллегами, которые только погружаются в суть бенчмаркинга, мы порой сталкиваемся с предубеждениями, о которых расскажем ниже.

Предубеждение: «Узнав мои показатели, конкуренты смогут повлиять на мой бизнес. Гости могут уйти к конкуренту, отели-конкуренты воспользоваться моей стратегией продаж»

Правда: Прямых числовых значений каждого отеля в программе отель не видит, тем более, невозможно рассчитать стратегию продаж каждого из отелей, даже при наличии открытой позиции. У нас есть практический кейс,  если он вас заинтересует, пожалуйста, напишите нам, вы убедитесь на личном опыте.

Гости здесь никак не связаны, отель не передает нам информацию по контрактам, тендерам, персональные данные.

Вы можете только выиграть от конфиденциального обмена данными с конкурентами, повлиять на продажи, увеличить доход и смотреть на рынок с открытыми глазами, занимая выигрышную стратегию.

Предубеждение: У нас есть другие инструменты по аналитике рынка

Правда: На данный момент полноценного аналога продукта бенчмаркинга на российском рынке нет. Аналитика, которую вы видите из модуля бронирования или из OTA канала, показывает исключительно статистику по данному источнику, а это всего лишь небольшая часть от всего объема продаж. В данной аналитике не учитываются продажи корпоративных, mice, турсегмент, канала прямых бронирований. Этот фактор тоже необходимо учитывать.

Второй инструмент, с которым нас часто путают - это Rate Shopper, он показывает открытую цену на номер.  Инструмент же Аналитики дает представления о свершившимся факте продаж и его объемах, а не о планах отельера про продаже номера.

Важно запомнить, что только инструмент бенчмаркинга позволяет сравнить и дать оценку загрузке отеля, ADR, RevPAR как операционным метрикам отеля.

Предубеждение: «Мы будем выглядеть хуже рынка. Зачем нам себя расстраивать?»

Правда: Вот это как раз тот случай, когда напротив, уже необходимо использовать аналитику по конкурентной группе, так как объект понимает, что его положение не в рынке. И пора предпринимать активные действия.

Или иногда говорят: «у нас пока все хорошо, как будет плохо, мы обязательно подключимся». Не стоит ждать того момента, когда все станет плохо, так как пусть восстановления может занять в 2 или 3 раза больше времени.

Предубеждение: «Операционные данные отеля – коммерческая тайна, которую никому нельзя говорить»

Правда: Вчерашние операционные показатели – это уже исторические данные. Вы на них никак не можете повлиять! Было бы здорово, придя на работу с утра, допродать номера за вчерашний день или поднять стоимость номера  по групповому заезду, но увы, такой возможности нет.

С помощью конфиденциального обмена данными, сравнивая себя с конкурентами –  можно извлечь выгоду для своих будущих продаж.

Если остались вопросы, хотите подключиться или получить консультацию, наши контакты и города, где наши представители:

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе, что происходит на рынке прямо сейчас.

28.07.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73