Колонка Александра Абраамяна: Операционный менеджмент или управление доходами?

Колонка Александра Абраамяна: Операционный менеджмент или управление доходами?

Основной темой в разговорах с коллегами-отельерами почему-то остаётся операционный менеджмент, тогда как гораздо важнее, в первую очередь, обращаться к цифрам своего объекта.

Александр Абраамян - генеральный директор отеля Марриотт Воронеж 5*, более 20 лет в финансовом управлении, 12 лет в гостиничном бизнесе. 2 успешных запуска отелей. Кризисное управление до лучших финансовых результатов года в сети.  Увеличение прибыли гостиницы болеее, чем на 80% в течение года. Лучшие результаты финансового аудита в сети в течение нескольких лет.

Такие вопросы, как ежедневное расписание или план мотивации в гостиничном хозяйстве, являются обычными темами наших дискуссий. Конечно, операционка – это тяжелая часть рутины гостиницы и настоящее испытание в наши дни, иногда приводящее к значительным потерям в бизнесе. Но немногие из отельеров считают управление доходами областью, заслуживающей внимания. Как только отель подключится к некоторым интернет-каналам, вопрос считается закрытым, и пора сосредоточиться на внутренних задачах.

Эта ситуация похожа на свободно плавающий корабль в море, где команда просто бегает для решения внутренних проблем.

Потеря или незаработанный доход из-за отсутствия или неточности управления доходами не виден и его трудно оценить. Но ясно, что такой упущенный доход гораздо больше, чем любые потери от операционки только из-за его постоянства

В центре внимания управления доходами должна быть максимизация дохода. Вот несколько вопросов, ответы на которые менеджер по доходам должен искать постоянно:

  • Какова рыночная стоимость продукта и ее отклонение от текущего ADR?
  • Показывает ли уровень загрузки отеля на рынке его реальные возможности?
  • Как улучшить положение отеля на рынке?

Эффективное управление доходами невозможно без аналитики гостиничного рынка, которую мы можем получить благодаря таким компаниям, как Hotel Advisors.

Отель, как и любой другой бизнес, стремится получать прибыль, начиная с максимизации доходов и пройдя сквозь эффективный контроль затрат. Но это уже управленческий учет, о котором мы поговорим позже.

Читайте колонку Александра Абраамяна, генерального директора отеля Марриотт Воронеж 5*, в блоге Hotel Advisors. 

  Аналитика гостиничного рынка - первый российский инструмент гостиничного бенчмаркинга, онлайн-система компании Hotel Advisors для оценки показателей продаж отеля с конкурентами и мониторинга загрузки гостиниц в будущем. В настоящее время с инструментом работают более 600 отелей по России из 20 регионов. Подходит для отелей любого типа.

Свежее в Блоге: интервью Сергея Данильченко о трендах в управлении доходом, бенчмаркинге и ошибках отельеров

27.04.2024
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73