Опыт отельеров: «Аналитика гостиничного рынка» помогает максимально точно и быстро рассчитать стоимость
Для того, чтобы максимально точно и самое главное — быстро рассчитать стоимость, на помощь приходит инструмент «Аналитика гостиничного рынка» Hotel Advisors. Своим опытом поделилась Ангелина Смирнова, директор отдела продаж петербургского бутик-отеля «Оникс».
Как пришла в индустрию
В отелях я с 2014 года. Начинала работать официантом в ресторане при отеле и при этом получала образование по направлению «Гостиничное дело». После окончания учебы в этом же отеле прошла практику и начала работать в отделе бронирования. Так, первым моим самым большим опытом и самым большим отелем стала гостиница «Санкт-Петербург». Я окончательно убедилась, что хочу развиваться, продвигаться в этой сфере. После был опыт работы в загородном курорте «Аврора-клуб», в бывшей сети отелей Sokos, Деметра арт-отель и вот я — руководитель отдела продаж в Бутик-отеле «Оникс».
Особенности отеля
Бутик-отель «Оникс» расположен в центре Северной столицы. Занимает здание особняка19 века, а с 2001 года входит в число выявленных памятников культурного наследия. Фамильная коллекция предметов живописи и декора украшают интерьеры нашего отеля, подчеркивая принадлежность особняка к эпохе 19 века и позволяя гостям окунуться в атмосферу императорских времен.
Мы продумали дизайн каждого номера так, чтобы с комфортом размещать бизнес-гостей города, путешественников, молодоженов, большие семьи и небольшие туристические группы.
Что главное в работе
В моей работе, наверное, как и в работе других руководителей отделов продаж и бронирования, главное — в нужный момент предложить гостю нужную цену или сделать самое выгодное предложение.
На помощь приходит инструмент Hotel Advisors
Для того, чтобы понять, что сделанное предложение в рынке и что цена определена верно и выгодна гостю, проводится большая работа: анализ рынка, конкурентов, расчет показателей своего отеля, анализ динамики продаж. А чтобы это максимально точно, правильно и самое важное — быстро рассчитать, на помощь приходит инструмент Hotel Advisors.
Почему выбрали Hotel Advisors
Как показывает практика, инструменты Hotel Advisors самые удобные, полезные и практичные, а главное - понятные. Абсолютно все показатели, представленные в системе, помогают в работе.
Как работаете с инструментом
С помощью инструмента «Аналитика гостиничного рынка» мы можем следить как за динамикой по показателям по городу, так и среди наших конкурентов. Также мы смогли нарастить часть показателей в отеле, а именно RevPAR, MPI, загрузку и частично ADR.
Еще есть к чему расти, но хоть и небольшие, но результаты, не могут не радовать.
Пожелание Hotel Advisors
Привлекайте новые отели, чтобы можно было увидеть еще более широкую и четкую динамику показателей.
Читайте также: Бенчмаркинг и отельеры: как прошел вебинар Hotel Advisors
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе, что происходит на рынкепрямо сейчас.