Опыт отельеров: Бенчмаркинг позволяет выбрать правильную стратегию

Опыт отельеров: Бенчмаркинг позволяет выбрать правильную стратегию


Именно бенчмаркинг позволяет понимать насколько верна стратегия продаж. В этом убеждена Яна Заугольникова, ревенью-менеджер отеля Radisson Sonya Hotel, St Petersburg, который работает с системой «Аналитика гостиничного рынка» Hotel Advisors.

Об отеле:

Атмосферный бутик отель 4* с уникальным дизайном по мотивам романа Федора Достоевского «Преступление и наказание», расположенный в центре Санкт-Петербурга.

Radisson Sonya Hotel, St Petersburg похож на интересный рассказ - интригующий и непредсказуемый, вдохновляющий и полный нюансов. Так внимательные гости найдут здесь отсылки не только к великому произведению Федора Михайловича и жизни автора, но и к русской культуре в целом.

Цветовая гамма, орнаментальные украшения, текстиль, мебель — все было подобрано таким образом, чтобы передать неповторимую русскую атмосферу и одновременно создать ощущение радушия и комфорта. Мы стараемся дополнить эмоциональный опыт наших гостей, предлагая чаепитие по-достоевски в нашем ресторане и авторские аудиопрогулки по городу и местам действия романа, устраиваем выставки в отеле или поддерживаем тематические экспозиции в музеях-партнерах, с которыми сотрудничаем.

Держать руку на пульсе

Мы всегда использовали инструмент бенчмаркинга. Это позволяет понимать, насколько верна выбранная стратегия.

Наш отель ориентирован в большей степени на сегмент B2C-гостей, который в последнее время отличается достаточно коротким окном бронирования. Поэтому важно держать руку на пульсе и регулярно сравнивать показатели отеля с конкурентами за вчерашний день, за месяц, а также анализировать общую динамику в сравнении с прошлым годом. Это позволяет быстро отреагировать, если мы заметим, что двигаемся в неправильном направлении, и скорректировать стратегию, чтобы получить свою справедливую долю. Как правило, я смотрю отчеты в Hotel Advisors ежедневно.

Конкурентный анализ — это важно

Анализ рынка — важная часть работы менеджера по управлению доходами. В первую очередь я, конечно, проверяю наш RGI. Однако, с не меньшим вниманием слежу за ценой и загрузкой наших конкурентов, а также крайне важная информация для меня – как развиваются показатели других отелей по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

Выбрать правильную стратегию

Я анализирую тренд, насколько мы выбираем свою долю рынка, за счет каких показателей – за счет более высокой загрузки или более высокой цены, принимаю во внимание, какой рост показывают конкуренты в сравнении с прошлым годом. Например, если я замечаю, что наш рост цены составляет 5%, а другие отели увеличили ADR на 10%, для меня это сигнал проанализировать нашу политику. Возможно, нам стоит поднять цены  или брать меньше групп, чтобы оставить больше места для B2C-гостей.

Читайте также: Опыт отельеров: «Аналитика гостиничного рынка» помогает максимально точно и быстро рассчитать стоимость

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе, что происходит на рынке прямо сейчас.

17.07.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73