Опыт отельеров: «Аналитика гостиничного рынка» помогает максимально точно и быстро рассчитать стоимость

Опыт отельеров: «Аналитика гостиничного рынка» помогает максимально точно и быстро рассчитать стоимость

Для того, чтобы максимально точно и самое главное — быстро рассчитать стоимость, на помощь приходит инструмент «Аналитика гостиничного рынка» Hotel Advisors. Своим опытом поделилась Ангелина Смирнова, директор отдела продаж петербургского бутик-отеля «Оникс».

Как пришла в индустрию

В отелях я с 2014 года. Начинала работать официантом в ресторане при отеле и при этом получала образование по направлению «Гостиничное дело». После окончания учебы в этом же отеле прошла практику и начала работать в отделе бронирования. Так, первым моим самым большим опытом и самым большим отелем стала гостиница «Санкт-Петербург». Я окончательно убедилась, что хочу развиваться, продвигаться в этой сфере. После был опыт работы в загородном курорте «Аврора-клуб», в бывшей сети отелей Sokos, Деметра арт-отель и вот я — руководитель отдела продаж в Бутик-отеле «Оникс».

Особенности отеля

Бутик-отель «Оникс» расположен в центре Северной столицы. Занимает здание особняка19 века, а с 2001 года входит в число выявленных памятников культурного наследия. Фамильная коллекция предметов живописи и декора украшают интерьеры нашего отеля, подчеркивая принадлежность особняка к эпохе 19 века и позволяя гостям окунуться в атмосферу императорских времен.

Мы продумали дизайн каждого номера так, чтобы с комфортом размещать бизнес-гостей города, путешественников, молодоженов, большие семьи и небольшие туристические группы.

Что главное в работе

В моей работе, наверное, как и в работе других руководителей отделов продаж и бронирования, главное — в нужный момент предложить гостю нужную цену или сделать самое выгодное предложение.

На помощь приходит инструмент Hotel Advisors

Для того, чтобы понять, что сделанное предложение в рынке и что цена определена верно и выгодна гостю, проводится большая работа: анализ рынка, конкурентов, расчет показателей своего отеля, анализ динамики продаж. А чтобы это максимально точно, правильно и самое важное — быстро рассчитать, на помощь приходит инструмент Hotel Advisors.

Почему выбрали Hotel Advisors

Как показывает практика, инструменты Hotel Advisors самые удобные, полезные и практичные, а главное - понятные. Абсолютно все показатели, представленные в системе, помогают в работе.

Как работаете с инструментом

С помощью инструмента «Аналитика гостиничного рынка» мы можем следить как за динамикой по показателям по городу, так и среди наших конкурентов. Также мы смогли нарастить часть показателей в отеле, а именно RevPAR, MPI, загрузку и частично ADR.

Еще есть к чему расти, но хоть и небольшие, но результаты, не могут не радовать.

Пожелание Hotel Advisors

Привлекайте новые отели, чтобы можно было увидеть еще более широкую и четкую динамику показателей.

Читайте также: Бенчмаркинг и отельеры: как прошел вебинар Hotel Advisors

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе, что происходит на рынкепрямо сейчас.

14.07.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73