Опыт отельеров: как в гостинице «Будапешт» работают с инструментом Hotel Advisors
Инструмент бенчмаркинга - помощник для отельеров. Анализируя данные конкурентов, мы добились высоких результатов, вырос доход нашего отеля, делится Юлия Комарова, руководитель отдела продаж и маркетинга гостиницы «Будапешт» в Москве, который подключен к системе Hotel Advisosrs.
Об отеле:
Расположение гостиницы «Будапешт» прекрасно подходит как для туриста, так и для делового путешественника: идеально для прогулок по историческим улочкам Москвы, паркам и скверам, не говоря уже о непосредственной близости к Кремлю. В шаговой доступности 4 центральные станции метро, главные театры страны и торговые центры (ЦУМ, ГУМ, ЦДМ), государственные учреждения. Рядом с нами основные места проведения «Московских сезонов».
Отель с богатой историей, оригинальными интерьерами и индивидуальными планировками: уникальный в своем роде, бережно хранящий традиции русского гостеприимства и радушия. Немногие современные отели могут похвастаться тем, что в их стенах побывали такие великие исторические личности как Владимир Ильич Ленин, Владимир Маяковский, Марина Цветаева, граф Алексей Толстой, Константин Бальмонт и другие.
Почему выбрали Hotel Advisors
Имея опыт работы с несколькими системами аналитики, считаю, что у Hotel Advisors - один из самых продвинутых инструментов бенчмаркинга, помогающий отельерам следить за обстановкой на рынке и максимизировать доход отеля.
Что дает «Аналитика гостиничного рынка»
В работе полезны абсолютно все инструменты. Анализируя данные наших конкурентов, мы добились высоких результатов. Знание ситуации на рынке позволяет нам своевременно корректировать стоимость проживания, разрабатывать специальные предложения для мотивации бронирования в нашем отеле.
Именно с помощью инструмента «Аналитика гостиничного рынка» мы оцениваем результаты продаж. Ежедневно анализируем свои и показатели конкурентов, следим за тенденцией рынка и благодаря этому придерживаемся оптимальной стратегии продаж.
Продолжим рассказывать о том, как отельеры со всех концов России пользуются «Аналитикой гостиничного рынка».
Читайте также: Опыт Radisson Sonya: Бенчмаркинг позволяет выбрать правильную стратегию
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе, что происходит на рынке прямо сейчас.