Опыт отельеров: как в гостинице «Будапешт» работают с инструментом Hotel Advisors

Опыт отельеров: как в гостинице «Будапешт» работают с инструментом Hotel Advisors

Инструмент бенчмаркинга - помощник для отельеров. Анализируя данные конкурентов, мы добились высоких результатов, вырос доход нашего отеля, делится Юлия Комарова, руководитель отдела продаж и маркетинга гостиницы «Будапешт» в Москве, который подключен к системе Hotel Advisosrs.

Об отеле:

Расположение гостиницы «Будапешт» прекрасно подходит как для туриста, так и для делового путешественника: идеально для  прогулок по историческим улочкам  Москвы, паркам и скверам, не говоря уже о непосредственной близости к Кремлю. В шаговой доступности 4 центральные станции метро, главные театры страны и торговые центры (ЦУМ, ГУМ, ЦДМ), государственные учреждения. Рядом с нами основные места проведения «Московских сезонов».

Отель с богатой историей,  оригинальными интерьерами и индивидуальными планировками: уникальный в своем роде, бережно хранящий традиции русского гостеприимства и радушия. Немногие современные отели могут похвастаться тем,  что в их стенах побывали  такие великие исторические личности как Владимир Ильич Ленин, Владимир  Маяковский, Марина Цветаева, граф Алексей Толстой, Константин Бальмонт и другие.

Почему выбрали Hotel Advisors

Имея опыт работы с несколькими системами аналитики, считаю, что у Hotel Advisors -  один из самых продвинутых инструментов бенчмаркинга, помогающий отельерам следить за обстановкой на рынке и максимизировать доход отеля.

Что дает   «Аналитика гостиничного рынка»

В работе полезны абсолютно все инструменты. Анализируя данные наших конкурентов, мы добились высоких результатов.  Знание ситуации на рынке позволяет нам своевременно корректировать стоимость проживания,  разрабатывать  специальные предложения для мотивации бронирования в нашем отеле. 

Именно с помощью инструмента  «Аналитика гостиничного рынка» мы оцениваем результаты продаж. Ежедневно анализируем свои и показатели конкурентов, следим за тенденцией рынка и благодаря этому придерживаемся оптимальной стратегии продаж.

Продолжим рассказывать о том, как отельеры со всех концов России пользуются «Аналитикой гостиничного рынка». 

Читайте также: Опыт Radisson Sonya: Бенчмаркинг позволяет выбрать правильную стратегию


Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе, что происходит на рынке прямо сейчас.

25.07.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73