Анастасия Горелых, «Онегин»: Повышение выручки, диалог с руководством и опора на цифры
Опыт отельеров — рубрика, в которой мы общаемся с профессионалами индустрии гостеприимства. Поговорили с Анастасией Горелых, директором независимого отеля «Онегин» в Екатеринбурге.
Об отеле
Отель «Онегин» в центре Екатеринбурга — место, в котором есть все для отдыха, деловой встречи, проведения конференции или свадьбы, проживания в уютных и роскошных номерах. Создатели "Онегина" решили не просто построить современный и комфортабельный отель в центре города — они создали настоящую концепцию, в которой объединили русскую классику оформления номеров, высочайший уровень сервиса, международные стандарты и весь спектр услуг для комфортного ведения бизнеса и спокойного отдыха.
15 лет в индустрии
Мой путь в гостеприимства начался 15 лет назад, когда училась по специальности стандартизация и сертификация. Начала работать администратором в единственном на тот момент международном отеле в Екатеринбурге. За 12 лет в компании Radisson Hotel Group прошла путь от администратора до Операционного менеджера и вот уже четвертый год возглавляю 4* отель Онегин в центре Екатеринбурга.
Как выбирали Hotel Advisors
Работая в сети отелей под управлением международного оператора я ознакомилась и погрузилась в аналитику продаж на основе данных, а не просто ощущений и мнений. Эту практику я привнесла в работу на текущем месте.
Добиваясь постоянного прироста
Помимо сравнения с конкурентами по таким показателям как загрузка, ADR цена и revpar, мы мониторим открытые цены конкурентов и шаг между категориями номеров. Комплексный подход помогает нам планомерно повышать в зависимости от выбранной стратегии загрузку или среднюю цену, что в свою очередь дает нам постоянный прирост по выручке и как итог по чистой прибыли.
Какие показатели помогают в работе
Помимо традиционных показателей MPI, ARI и конечно же RGI, на ежедневной основе мы мониторим pick-up и открытую стоимость проживания у выбранных конкурентов, что помогает нам оперативно менять цену на дни активного спроса. Что в результате дает возможность повышать как ADR, так и RevPAR.
Повышение выручки, диалог с руководством и опора на цифры
Планомерное повышение выручки, а как результат и чистой прибыли, за счёт повышения среднего тарифа, который мы можем регулировать благодаря аналитике получаемой в том числе по средствам системы Hotel Advisors.
Также инструмент «Аналитика гостиничного рынка» помогает вести диалог с руководством, основываясь на фактических цифрах и трендах, а не просто на ощущениях.
Читайте также: Алина Пестерева, ACADEMIA LAND: Успех отеля в систематизированном подходе и ежедневном анализе данных