Аналитика — наше всё: Как прошла конференция от Radisson Hotel Group с участием Hotel Advisors
Аналитика — наше всё. Фраза, которая объединила Hotel Advisors и Radisson Hotel Group на первой конференции Mission of success (Первой Коммерческой Конференции RHG), 17 июня в Radisson Blu Leninsky Prospect Hotel в Москве.
Сергей Данильченко, сооснователь и руководитель Hotel Advisors стал приглашённым спикером и поделился общими трендами, заметными рыночными изменениями, на которые каждому отельеру нужно обратить внимание.
«Рад быть сегодня здесь. Спасибо за приглашение, поделюсь тем, какова картины гостиничной индустрии с нашей стороны. Ценно то, что расширилась возможность видеть и оценивать динамику операционных показателей рынка комплексно, как единого целого, а не отдельных его частей, сегментов, подсегментов, классов», — отметил Сергей Данильченко.
По его словам, в текущем году ожидается продолжение роста показателей ряда регионов, но меньшими темпами.
«Рост ADR в некоторых сегментах может повлечь более существенное снижение загрузки и смещение спроса; Также продолжится перераспределение спроса между городами и регионами в зависимости от роста цены», — отметил руководитель Hotel Advisors.
В свою очередь, Александра Гребёнкина, Региональный Директор по оптимизации доходов и коммерческому развитию по России, в своем выступлении рассказала о текущих В2С тревел- трендах на рынке России, поделилась статистическими данными по состоянию туристического потока и сделала акцент на увеличение доли международных гостей.
Основное место в своём выступлении Александра уделила данным и аналитике внутренних показателей отелей Radisson Hotel Group в России, сделав упор на важность взаимодействия с партнёрами Hotel Advisors.
«Недостаточно анализировать только внутренние показатели отдельного отеля, чтобы видеть общую картину происходящего на рынке. Для правильного и более точного процесса прогнозирования и бюджетирования, а также принятия верных бизнес решений необходимо анализировать и оценивать динамику операционных показателей рынка комплексно, как отметил Сергей, с внутренними данными отеля», - подчеркнула Александра Гребёнкина.
Компания Radisson Hotel Group также гордится своей собственной разработкой аналитического инструмента Pulse, который уже интегрирован с инструментом Аналитика гостиничного рынка Hotel Advisors.