Как работают с инструментом аналитики Hotel Advisors отельеры: опыт МИРОТЕЛЬ
![Как работают с инструментом аналитики Hotel Advisors отельеры: опыт МИРОТЕЛЬ Как работают с инструментом аналитики Hotel Advisors отельеры: опыт МИРОТЕЛЬ](/upload/iblock/02d/nwt719d0e2577la2z5x95pejnn46d6fk.jpg)
Ежедневный анализ и анализ спроса. Именно эти страницы в инструменте «Аналитика гостиничного рынка» более всего открывает Кристина Романенко, руководитель отдела продаж Mirotel в Новосибирске.
Мы попросили Кристину рассказать об особенностях отеля, в котором она работает, также о том, как именно пользуется инструментом аналитики Hotel Advisors.
Об отеле
«Миротель» находится не в центре города, но и у такой локации есть свои плюсы: мы ближайший городской отель к аэропорту, в двух минутах ходьбы от нас метро, рядом — богатая инфраструктура.
Мы — не сетевой отель, поэтому над узнаваемостью надо много работать. Безусловные плюсы в том, что мы ни от кого не зависим, все решения принимаются на месте и очень быстро. У нас лучшие рейтинги города, высокий уровень сервиса, стильные номера, которые несмотря на шестилетний возраст выглядят свежо и ново.
Как выбрали «Аналитику гостиничного рынка»
Будем честны, мы рассматривали и другие варианты, но в итоге пришли к Hotel Advisors. Большинство отелей города проголосовало за ваш инструмент.
Как работаете с Инструментом
Основные страницы куда я захожу: Ежедневный анализ (краткий и расширенный) и Анализ спроса.
По бенчмаркингу смотрим активность в городе: у нас окно бронирования гораздо короче, чем у других отелей, то есть мы примерно можем представить, какую загрузку ожидать на определенные даты, видя загрузку других отелей.
- Если у других отелей загрузка высокая, значит и у нас значительно вырастет ближе к дате заезда, а значит, можно поднять цены.
- Если сильно отстаем по загрузке, то стараемся какие-то инструменты применить для увеличения загрузки, например, email-рассылка или смс.
- Когда мы видим, что у нас наоборот высокая загрузка, а у остальных отелей нет, то это сигнал к тому, что нужно проанализировать, чем обусловлена наша высокая загрузка и проверить цены: не слишком ли у нас повышена цена на данный период относительно других отелей.
Продолжим рассказывать о том, как отельеры со всех концов России пользуются «Аналитикой гостиничного рынка».