Первый отечественный инструмент бенчмаркинга в Омске

Первый отечественный инструмент бенчмаркинга в Омске

28 сентября в отеле 50|60 прошел Деловой завтрак Hotel Advisors с отельерами Омска. В лице Ольги Златкус, ревенью-эксперта, менеджера по развитию бизнеса Hotel Advisors, поговорили о том, что считаем, действительно, важным в работе отельера — умение эффективно оценивать свои продажи, находить точки роста и проводить конкурентный анализ.

Приводим некоторые мысли на основе рыночных данных.

Пиковые значения по спросу видны по средам: 6, 13 и 20 сентября (в августе кстати похоже), но средний тариф продажи номера (ADR) на эти дни не выделяется аналогично спросу.

Как итог — рост выручки на доступный для продажи номер (RevPAR) достигается преимущественно за счет роста спроса. К слову, похожую картину мы наблюдаем во многих городах.

Глядя на эти данные понятно, где и за счёт чего скрывается потенциал роста выручки – в эти даты лучшего операционного показателя можно достигать за счёт:

  • а) регулирования цены, если работаете с динамикой
  • б) использования ограничений: каналы, партнёры, тарифы, исходя из принципа предоставления максимальных тарифов на дату с подтверждённым повышенным спросом.

Дальше, дело за вами. Победит (в нашем случае заработает) больше тот, кто не боится действовать.

ДАННЫЕ ИНСТРУМЕНТА АНАЛИТИКА ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА

Фоторепортаж со встречи в нашей группе ВК 

02.10.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73