Первый отечественный инструмент бенчмаркинга в Омске
28 сентября в отеле 50|60 прошел Деловой завтрак Hotel Advisors с отельерами Омска. В лице Ольги Златкус, ревенью-эксперта, менеджера по развитию бизнеса Hotel Advisors, поговорили о том, что считаем, действительно, важным в работе отельера — умение эффективно оценивать свои продажи, находить точки роста и проводить конкурентный анализ.
Приводим некоторые мысли на основе рыночных данных.
Пиковые значения по спросу видны по средам: 6, 13 и 20 сентября (в августе кстати похоже), но средний тариф продажи номера (ADR) на эти дни не выделяется аналогично спросу.
Как итог — рост выручки на доступный для продажи номер (RevPAR) достигается преимущественно за счет роста спроса. К слову, похожую картину мы наблюдаем во многих городах.
Глядя на эти данные понятно, где и за счёт чего скрывается потенциал роста выручки – в эти даты лучшего операционного показателя можно достигать за счёт:
- а) регулирования цены, если работаете с динамикой
- б) использования ограничений: каналы, партнёры, тарифы, исходя из принципа предоставления максимальных тарифов на дату с подтверждённым повышенным спросом.
Дальше, дело за вами. Победит (в нашем случае заработает) больше тот, кто не боится действовать.
ДАННЫЕ ИНСТРУМЕНТА АНАЛИТИКА ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
Фоторепортаж со встречи в нашей группе ВК