Тренд: Директора отделов продаж все больше применяют гостиничные рыночные данные

Тренд: Директора отделов продаж все больше применяют гостиничные рыночные данные

Ни для кого не секрет, что инструмент аналитики один из ключевых помощников ревенью-специалиста. Но в последнее время мы заметили тенденцию, как директора отделов продаж не только рекомендуют ревенью-менеджерам работать с данными, они сами выбирают погружаться в «Аналитику гостиничного рынка». Чем же наш инструмент бенчмаркинга так привлекателен, поговорим в нашей статье.

Отельер, от которого во многом зависит финансовый результат объекта, доходность, верность выбранной стратегии, меньше всех имеет права на ошибку, ведь во многом именно он определяет будущее предприятия.

Поэтому директору отдела продаж необходимо быть гибким, иметь возможность менять тактику в зависимости от конкурентов и рынка. Что будет выгоднее: провести свадебную фотосессию или мероприятие с фуршетом? Сделать все, чтобы определенная футбольная команда жила в твоем отеле или заселить футбольных фанатов по открытому тарифу? Правильно распланировать все мероприятия, выбрать тот запрос, который будет наиболее выгодным (учитывая все издержки, работу персонала, дополнительные смены, косты в ресторане), если запросы поступают одновременно.

В понимании этих и многих других вопросов помогает инструмент аналитики Hotel Advisors.

Благодаря какому мероприятию отель получил лучший финансовый результат? В многочисленном количестве групповых запросов важно подобрать это соотношение правильно, чтобы была выгода не только в сравнении со своими результатами, но и относительно конкурентов. Здесь уже можно грамотно выстроить свою дальнейшую политику, учитывая спрос b2b и b2с, также анализируя исторические данные и сравнивая их с текущим периодом, посмотреть какие мероприятия ведутся или планируются в городе. Какой спрос был в эти даты в прошлом году не только в вашем отеле, но и у конкурентной группы? Какие даты нужно простимулировать? Для ответов на эти и многие другие вопросы необходим постоянный контроль результатов продаж. Сравнивать себя с конкурентами, анализировать корпоративные тарифы, пакеты и специальные предложения.

Когда руководитель отдела продаж знаком с инструментом бенчмаркинга, он понимает, как приступить к анализу и какие действия предпринять, чтобы увеличить операционные показатели. Предугадать, когда начнется повышенный спрос и отследить какая активность в регионе.

Как рассказывает Юлия Комарова, руководитель отдела продаж и маркетинга гостиницы «Будапешт» в Москве, именно с помощью инструмента  «Аналитика гостиничного рынка» она оценивает результаты продаж.

«Мы ежедневно анализируем свои и показатели конкурентов в «Аналитике гостиничного рынка», следим за тенденцией рынка и благодаря этому придерживаемся оптимальной стратегии продаж. Добились высоких результатов, анализируя данные наших конкурентов, Знание ситуации на рынке позволяет нам своевременно корректировать стоимость проживания,  разрабатывать  специальные предложения для мотивации бронирования в нашем отеле», — сказала Юлия Комарова, директор отдела продаж отеля «Будапешт».

В свою очередь, Илья Грачев, директор по продажам и маркетингу отеля «Салют», убежден, что бенчмаркинг – лучший инструмент для анализа конкурентов и главный помощник в принятии решений по ценообразованию.

«Выбрали Hotel Advisors, чтобы больше узнать о бенчмаркинге, работать с ним и улучшать свои показатели. К примеру, когда появляются сомнения в дальнейшем повышении цен, важный индикатор для принятия верного решения – это конкурентная среда. Продолжая ориентироваться только на собственный спрос, можно упустить падение рынка, которое уже произошло у конкурентов, и скоро ждет и мой отель. Ровно также можно не вовремя среагировать на рост спроса», — отмечает отельер Илья Грачев

«Аналитика гостиничного рынка» — это простой инструмент, который помогает директорам отделов продаж не допустить потери дохода, и главное — увеличить выручку, видеть свои результаты, анализировать действия своего отеля, оставаться начеку.

Именно поэтому команда Hotel Advisors всегда остается на связи: мы бережно относимся к вашим данным, следим за конфиденциальностью и работаем над обновлениями, о которых расскажем в следующей статье.

Подготовила: Елена Егорова

03.10.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73