Блог



Как верно формировать конкурентную группу

  Верно сформированная конкурентная группа в системе «Аналитика гостиничного рынка» обеспечит эффективное использование инструмента, позволит при необходимости скорректировать ценообразование, оставаться в рынке и что особенно важно, по признанию самих отельеров именно умение анализировать показатели конкурентов, помогает увеличивать выручку отеля. Давайте еще раз проговорим, как именно следует формировать конкурентную группу отеля.

26.07.2023 Прочитали: 460
Поделиться:
Опыт отельеров: как в гостинице «Будапешт» работают с инструментом Hotel Advisors
Инструмент бенчмаркинга - помощник отельеров. Анализируя данные конкурентов, мы добились высоких результатов, вырос доход нашего отеля, делится Юлия Комарова, руководитель отдела продаж и маркетинга гостиницы «Будапешт»  в Москве, который подключен к системе Hotel Advisosrs.
25.07.2023 Прочитали: 380
Поделиться:
Михаил Швецов: Сайт отеля может быть лучшим каналом продаж

Михаил Швецов — девелопер, совладелец Миротель в Новосибирске, продолжает семейное дело, развивая и создавая новые направления.

В разговоре с Hotel Advisors Михаил поделился, какой этап считает главным при запуске отеля, почему обмен данными с конкурентами — хорошая практика и что, по его мнению, делает отель успешным.


19.07.2023 Прочитали: 533
Поделиться:
Опыт отельеров: Бенчмаркинг позволяет выбрать правильную стратегию

Именно бенчмаркинг позволяет понимать насколько верна стратегия продаж. В этом убеждена Яна Заугольникова, ревенью-менеджер отеля Radisson Sonya Hotel, St Petersburg, который работает с системой «Аналитика гостиничного рынка» Hotel Advisors.
17.07.2023 Прочитали: 516
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73