Новые технологии, которые изменят туризм в 2022 году

Новые технологии, которые изменят туризм в 2022 году

Любые технологические инновации в туризме призваны решить несколько актуальных задач: экономия времени и ручного труда, уменьшение затрат, улучшение сервиса.
И знаете, что самое интересное? Даже такие прекрасные перспективы, которые мы перечислили выше, не убеждают многих отельеров ежегодно инвестировать в улучшение систем и технологических решений, используемых в отеле.
И мы знаем почему! Боязнь нового, необходимость быть включенным в тренды, нежелание что-то менять. Но ведь мы с вами, кто читает этот текст, точно не из этого круга, верно? 
Ежегодно новые технологии меняют привычный путь пользователя, меняют и улучшают пресловутый customer experience («опыт клиента»). И если ваши конкуренты вас опередили – то у них есть все шансы переманить к себе ваших гостей.

Поэтому мы собрали для вас несколько интересных технологий, которые изменят мир путешествий уже в 2022 году:

1) Роботы

Эти милые создания уже работают консьержами на check-in, помогают с уборкой и подносом багажа, участвуют в приготовлении еды в ресторане и в обслуживании гостей.

2) Чатботы с искусственным интеллектом (ИИ)

Они будут отвечать на вопросы клиентов 24/7, без больничных и праздников. Конечно, чатботы идеально работают со стандартными вопросами и ответами. А вот за счет ИИ – они самосовершенствуются (красота, не правда ли?).

3) Кибербезопасность

Компании в туристическом секторе наиболее уязвимы, поскольку хранят большое число личных данных клиентов. Кибер-атаки, кража или шифрование данных с последующим шантажом, фишинг – проблемы могут возникнуть не только за счет внешних действий, но и по причине ошибочных действий вашего персонала. Решение: инвестиции в IT-инфраструктуру и программы; тренинги персонала; четкие инструкции по обработке данных.

4) Технология распознавания

Предоставлять доступ в номер и к другим отельным сервисам уже сейчас можно с помощью отпечатка пальцев, сканирования лица или сетчатки глаза. В будущем расплачиваться в ресторане можно будет просто пройдя на выходе через считыватель данных.

5) Big Data 

С одной стороны, про это уже лет 10 говорят. Согласны! С каждым годом появляется все больше возможностей синхронизировать данные между разными системами для последующего анализа и принятия решений. К примеру, наш инструмент анализа рынка и сравнения данных с конкурентами «Аналитика гостиничного рынка» в настоящий момент интегрирована с 6 популярными PMS, что упрощает передачу данных.


6) А вот технологии, о которых мы уже писали ранее:

- Голосовой поиск и управление голосом
- Бесконтактные платежи
- Виртуальная реальность

 А вы планируете внедрение инноваций в будущем году?
Мы всегда на связи в Москве по тел. +7 925 325 86 47 и в Петербурге + 7 812 603 77 73.

20.10.2021
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Последние статьи

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73