Почему отельерам выгодно использовать STR и «Аналитику гостиничного рынка» одновременно?

Как известно – идеального источника информации не существует. В случае с инструментами бенчмаркинга для гостиниц мы имеем глобально работающий STR, к которому подключены многие «сетевики», и локальный российский инструмент – «Аналитика гостиничного рынка», который используют многие несетевые отели.
Очевидно, что, если среди в числе ваших конкурентов не только глобальные бренды – вам не обойтись без данных с разных сегментов рынка.

Вот что об этом говорят сами отельеры:

1) Дмитрий Ефимов, менеджер по управлению доходом в отеле «Пекин», Москва:

- Существует миф среди руководства, что надо ориентироваться только на сетевые отели. Однако не учитывать другие объекты – большая ошибка. Например, в нашем районе открывается много небольших отелей, они новые и привлекают наших же клиентов. Так вот с помощью инструмента «Аналитика гостиничного рынка» мы как раз можем отслеживать ситуацию в таких отелях вокруг нас.

2) Владимир Костромин, управляющим бутик-отелем «Арбат 6», Москва:

- Несмотря на то, что мы в центре Москвы, где есть стабильный спрос, мы все равно работает в условиях рынка. У нас к конкурентной группе сетевой отель, два апарт-отеля, классический несетевой бизнес-отель. «Аналитика гостиничного рынка» помогает мне приводить к одному знаменателю всех конкурентов.

3) Константин Феклисов, директор по доходам и дистрибуции отеля «Вега Измайлово», Москва:

- Ключевое и самое мощное преимущество «Аналитики гостиничного рынка» – наличие тех объектов, которые формируют предложение и не входят в зону видимости STR. Это отдельные независимые объекты, апарт-отели, локальные гостиничные объединения и сети. Гостиничный мир изменился, открылось множество новых средств размещения, большая доля рынка гостиничных услуг существует вне классической системы: бренд, STR, предсказуемая политика цен и условий.

Инструментом «Аналитика гостиничного рынка» уже пользуются отели и апарт-отели в Санкт-Петербурге и в Москве.

Хотите протестировать систему и подключить ваш отель?
Свяжитесь с нами! Звоните нам в Москве по тел. +7 925 325 86 47 и в Петербурге + 7 812 603 77 73


14.10.2021
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Последние статьи

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73