Как узнать, какая сейчас загрузка в отелях на даты крупных событий в городе? Будет ли заметный прирост спроса?

Можно почитать опубликованные мнения экспертов, например. Но откуда они берут эти сведения? Важно понимать, что это лишь догадки и субъективные мнения.

Однако, есть решение. С помощью нашего инструмента OTB Benchmarking отельеры смогут корректно оценивать спрос на даты крупных событий, ведь гостиница в эти даты может получить максимальную выручку. Но так происходит не всегда, особенно если неверно составлен прогноз спроса.

Вспомним ситуацию с ЧМ-2018 по футболу или FIFA-2020, когда за датами проведения матчей с пиковыми ценами на номера и стопроцентной загрузкой следовали дни провала.

Если бы отельеры имели в своем арсенале OTB Benchmarking, они бы заранее владели полной информацией о спросе на даты чемпионата и смогли бы заблаговременно скорректировать тарифную политику, а не скидывать цены в панике, в момент, когда вдруг не сбылись «подогретые» ожидания.

Аналогичная ситуация и с высоким сезоном, на который часто надеются отельеры, чтобы получить максимально возможную выручку.

Например, Санкт-Петербургу присуща четко выраженная сезонность: цена в эти периоды может разниться в 2-3 раза. При этом для сезона окно бронирования обычно довольно большое – от 6 месяцев.

Поэтому важно правильно оценивать даты и периоды, как распределяется спрос сейчас на будущее.

Например, есть даты, на которые бронирования идут активно заранее, а есть периоды, где загрузку ждут высокую, а по факту наоборот. И возникает вопрос: это отсутствие спроса в городе в целом или же причины в самом отеле, например, цены?

Чтобы видеть окно бронирования на рынке, и понимать, оказывается внешнее ли влияние на спрос в отеле или внутреннее, мы предлагаем отельерам использовать инструмент OTB Βenchmarking. На текущий момент он предоставляется бесплатно всем пользователям “Аналитики гостиничного рынка”.

Как прогнозировать спрос на будущее в текущих условиях? Уже второй год эту задачу можно решить разве что гаданием на шаре. Согласитесь, что любой расчет может рассыпаться в одно мгновение с выходом новых ограничений и т.д.

С весны 2020 года мы запустили инструмент OTB benchmarking, которые помогает отельерам формировать прогноз в том числе на основе сравнения данных по бронированиям на будущий период в своем отеле и в отелях-конкурентах.

Работа с OTB benchmarking позволяет вовремя отследить изменения и минимизировать ошибки.

Как работает OTB benchmarking:

- данные строго конфиденциальны, их может видеть только сам отельер по своему отелю;

- раз в неделю по понедельникам отельеры вносят данные о забронированных номерах на 365 дней вперед;

- к вечеру понедельника доступен отчет по спросу на будущее;

- в течение недели данные на неделю и будущие периоды не меняются, информация актуальна на понедельник.

Таким образом, используя OTB Benchmarking, отель может оценить реальный спрос на будущие даты по рынку, что позволит вовремя принять меры по изменению тарифной политики.

Инструментом «Аналитика гостиничного рынка» уже пользуются отели и апарт-отели в Санкт-Петербурге и в Москве. Хотите протестировать систему и подключить ваш отель? Свяжитесь с нами!

Звоните по телефону + 7 812 603 77 73



07.10.2021
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Последние статьи

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73