Кристина Родевич, Novotel St. Petersburg о работе с «Аналитикой гостиничного рынка»

Novotel St. Petersburg + Hotel Advisors
Сильная конкуренция ведет к улучшению сервиса и большей удовлетворенности наших гостей. В этом уверена Кристина Родевич, ревенью-менеджер Novotel St. Petersburg Centre, которая поделилась, как они работают с инструментом «Аналитика гостиничного рынка».
Об отеле
Novotel St. Petersburg Centre расположен на тихой улице и всего в 100 метрах от Невского проспекта с его ночной жизнью, ресторанами и шопингом, вблизи от главных достопримечательностей Санкт-Петербурга и 10 минутах ходьбы от Московского вокзала куда прибывают скоростные поезда «Сапсан» из Москвы.
К услугам гостей — 233 номера, ресторан и лобби-бар, собственная кондитерская, большой тренажёрный зал с турецкой парной, бесплатная парковка для гостей, консьерж-сервис и 9 просторных конференц-залов с дневным светом.
Почему выбрали Hotel Advisors
Инструмент «Аналитика гостиничного рынка», предоставляемый Hotel Advisors, позволяет следить за ситуацией на рынке, получать информацию о положении объекта среди конкурирующих отелей по результатам за прошедший период и при необходимости своевременно реагировать, внося корректировки в стратегию продаж на будущее, опираясь на полученные данные. Очень удобно, что предоставлена возможность добавить вторую конкурентную группу отелей для более широкой картины.
Также очень ценно то, с какой скоростью команда Hotel Advisors реагирует на любые запросы со стороны отеля и в целом улучшает наполнение отчетов, это позволяет быть уверенным в надежности сотрудничества.
Какие показатели помогают в работе
Сравнительные данные по основным показателям (процент загрузки, ADR, RevPar, индексы MPI, ARI, RGI) позволяют ежедневно анализировать положение нашего отеля на рынке, отслеживать текущие тренды по загрузке и стимулируют стремление к улучшению финансовых показателей. Также в текущих условиях постепенного восстановления бизнеса интересно получать данные по сегментации и сравнить влияние той или иной стратегии продаж на результаты. Это в том числе помогает при определении стратегии на следующий год и формировании доходной части бюджета отеля.
Каких результатов удалось добиться
Наш отель находится в высококонкурентной среде с сильными игроками, каждый из которых обладает своими преимуществами. Использование Аналитики гостиничного рынка уже в течение года помогает нам видеть картину в конкурентной группе и гибко выстраивать продажи, внедряя различные стратегии и анализируя их результаты через сравнение показателей с результатами наших конкурентов, а также ставить для себя амбициозные цели на будущее.
Помимо влияния на финансовые показатели, мы уверены, что сильная конкуренция ведет к улучшению сервиса и большей удовлетворенности наших гостей.
Читайте также: 5 вещей об Аналитике Гостиничного Рынка
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе, что происходит на рынке прямо сейчас.