Блог
В отсутствии такого инструмента аналитики, как бенчмаркинг, часть работы проходит вслепую. Соответственно, сложно увидеть корректно ли ведется работа с ценообразованием и позиционированием относительно рынка. В этом убеждена Екатерина Шмыголь, руководитель компании EasyRevenue. Hotel Advisors поговорил с Екатериной о том, как она проводит аудит, почему важно хорошо знать свой объект и уметь работать с данными.
Насколько верна стратегия, на какие показатели ориентироваться и зачем стремиться к балансу в цене. Своим опытом работы с инструментом «Аналитика гостиничного рынка» с Hotel Advisors поделилась Татьяна Галкина, генеральный менеджер отеля Hilton Garden Inn в Волгограде.
Верно сформированная конкурентная группа в системе «Аналитика гостиничного рынка» обеспечит эффективное использование инструмента, позволит при необходимости скорректировать ценообразование, оставаться в рынке и что особенно важно, по признанию самих отельеров именно умение анализировать показатели конкурентов, помогает увеличивать выручку отеля. Давайте еще раз проговорим, как именно следует формировать конкурентную группу отеля.