Для многих отельеров отзывы гостей – это целая головная боль. Это хороший способ обратной связи, но, к сожалению, многие относятся к нему, как к констатации факта, не более. Только с недавнего времени некоторые из ОТА и meta-поисковиков дали возможность гостиницам отвечать на отзывы клиентов. Но что делать дальше? Обычно в ответ на критику гостей большинство отелей пишут стандартную формулировку: «мы примем к сведению, обещаем улучшить и проведем беседу с персоналом…».
Блог
В Санкт-Петербурге заканчивается низкий сезон. И сейчас, в конце марта, хотелось бы подвести небольшую черту. Каждый год мы с надеждой смотрим на будущие периоды. И общий тренд 2016 года очень обнадежил питерских отельеров. Однако, уже в ноябре и декабре прошлого года было отчетливо видно, что темпы роста продаж значительно снижаются.
6 апреля в гостинице Амбассадор состоялось знаковое в своем роде событие в индустрии гостеприимства – первый в России практикум, полностью посвященный вопросам управления доходом. Мероприятие, организованное компанией HotelAdvisors, собрало более 80 специалистов: это и управляющие отелей, и руководители отделов продаж, менеджеры по управлению доходом и собственники бизнеса из многих регионов России.
По итогам первых трех месяцев 2017 года загрузка отелей города составила 41,35%, средний тариф (ADR) составил 3047 рублей, доход на номер (RevPar) – 1260 рублей. Динамика загрузки по месяцам носила положительный характер: январь с минимальной загрузкой 35,7%, февраль – 43,5% и март – 44,8%.
По итогам первых трех месяцев 2017 года результаты работы отелей по каждому из месяцев оказались практически идентичными и повторили тренд прошлого года. В целом первый квартал был закрыт по загрузке на уровне 46,5%, средний тариф (ADR) составил 2575 рублей, доход на номер (RevPar) – 1195 рублей.