Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Основные этапы построения системы управления доходом в отеле

В практике revenue management можно выделить несколько основных этапов работы, которые необходимо проделать, чтобы получить желаемый результат. В схематичном виде эти этапы можно определить следующим образом:

  1. Сбор информации. Базовый блок всего процесса revenue management, на котором фактически выстраивается весь процесс. Фактические данные – это основное, с чем придется работать и на что обращать внимание. Здесь важно определить и понять, какую информацию необходимо собирать, с помощью чего или с помощью каких инструментов это делать, на основе каких правил и последовательностей и т.д. При этом важно понимать, что для различных по формату и направленности отелей объем информации и данных может быть абсолютно различным и может отличаться количеством необходимых показателей.
  2. Анализ информации. Из общего объема данных и показателей необходимо правильно определить и выделить ключевые тенденции и закономерности, т. е. важно знать, как анализировать, с помощью каких инструментов и что мы должны определить или вывести из общего массива данных.
  3. Принятие решения о стратегии продаж. Проанализированные данные и показатели должны позволить Вам определить основные правила и тактику продаж как на краткосрочные периоды, так долгосрочные. Качество принятых решений во многом будет зависеть от правильности сбора и анализа информации по Вашему отелю. Если первые два этапа не были тщательно проработаны, результативность принятых решений на основе этих данных может быть весьма мала. Как говориться “garbage in, garbage out” (мусор на входе, мусор на выходе).
  4. Применение рекомендаций. Определившись с основными направлениями и правилами продаж, важно понимать, где, как и когда применять эти рекомендации, в каких каналах продавать свои услуги, какие позволят извлечь больше прибыли при минимальных расходах на обеспечение процесса продаж и т.д.
  5. И последний и, безусловно, не менее важный этап всего процесса - Оценка эффективности продаж, т.е. достигли ли мы желаемого результата, видны ли положительные тенденции после применения наших рекомендаций, правильно ли мы сделали выводы относительно рыночных тенденций и правильно ли мы оцениваем наши возможности и рыночную конъюнктуру. При проверке и оценке результатов важно трезво оценивать, понимать и самое главное быть готовым к тому, что результат может быть получен не сразу, что по каким-то причинам он может быть несколько иной, чем прогнозировали. Главное вовремя это увидеть, понять, оценить и вернуться к проверке и корректировке принятых решений и стратегии продаж отеля.

Каждый из этих этапов будет подробно рассмотрен в следующих статьях.

05.06.2013
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению