Блог



Проверки в небольших отелях Руководители больших и малых отелей регулярно сталкиваются с проверками контролирующих органов. Для кого-то это всегда большая неожиданность, но есть руководители, подготовленные к подобным визитам. В том или другом случае, всем хотелось бы понять и разобраться в вопросах, чаще всего задаваемых представителями проверяющих инстанций." />
Руководители больших и малых отелей регулярно сталкиваются с проверками контролирующих органов. Для кого-то это всегда большая неожиданность, но есть руководители, подготовленные к подобным визитам. В том или другом случае, всем хотелось бы понять и разобраться в вопросах, чаще всего задаваемых представителями проверяющих инстанций.
05.09.2014 Прочитали: 30018
Поделиться:
Основные этапы построения системы управления доходом в отеле
В практике revenue management можно выделить несколько основных этапов работы, которые необходимо проделать, чтобы получить желаемый результат. В схематичном виде эти этапы можно определить следующим образом.
05.06.2013 Прочитали: 7761
Поделиться:
Основные показатели, используемые в RM
В данной статье выделим основные показатели, на которые следует ориентироваться отельерам в оценке эффективности своей работы и работы отеля в целом.
30.05.2013 Прочитали: 58950
Поделиться:
Revenue management: существенный элемент внутриорганизационной культуры гостиницы
В предыдущей статье мы объяснили основный смысл практики управления доходом. Однако, на наш взгляд, важно понимать, что revenue management — это не только техника по работе с тарифами или процесс анализа.
21.05.2013 Прочитали: 16056
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73