По итогам первого квартала 2017 года загрузка отелей города составила 45,90%, средний тариф (ADR) составил 3261 рубль, доход на номер (RevPar) – 1260 рублей. Загрузка первого квартала варьировалась от 34% до 43%, во втором квартале в каждом из трех месяцев была примерно одинаковая – 51-52%. При этом по сегментам гостиниц в отдельности загрузка в отелях 3* была от 10 до 15 п.п. выше, чем в отелях 4*. Итог первого квартала по загрузке: отели 3* - 50,15%, отели 4* - 40,51%.
Блог
Одним из самых полезных и главное бесплатных инструментов для современного отеля является веб-аналитика. Используя данные предоставляемые аналитикой, вы сможете узнать откуда идут ваши посетители, составить портрет вашего клиента, актуализировать множество информации о трафике на ваш сайт и сможете использовать все эти данные для разработки правильной воронки продаж и определения целей маркетинга. Все, что нужно – это грамотное использование ресурса Google Analytics, который, безусловно, является самым популярным инструментом для анализа сайтов.
Здравствуйте. Сегодня опять хочется поговорить о сервисе. Как известно, рынок Петербурга перенасыщен отелями на любой вкус. И если летом все чувствуют себя хорошо, то зимой каждый выживает, как может. Кто-то сокращает издержки, кто-то выводит часть номерного фонда, кто-то снижает цены, а кто-то старается привлечь гостей дополнительными бонусами. Но бывает так, что ты хочешь сделать для гостей, как лучше, а на деле получается не совсем так.