Блог



Small data – данные, которые всегда под рукой

Как ни странно, в русском интернет-сообществе до сих пор нет четкого определения, что такое Small data, хотя, казалось бы, о больших данных – Big data слышали все и все примерно понимают, что означает эта терминология, хотя, и здесь существует значительная путаница. Однако более подробны мы поговорим об этом чуть позже. Две этих формы данных одновременно похожи и непохожи друг на друга. Давайте поговорим об этом чуть подробнее.

19.04.2017 Прочитали: 14804
Поделиться:
Отзывы о гостинце – команда к действию

Для многих отельеров отзывы гостей – это целая головная боль. Это хороший способ обратной связи, но, к сожалению, многие относятся к нему, как к констатации факта, не более. Только с недавнего времени некоторые из ОТА и meta-поисковиков дали возможность гостиницам отвечать на отзывы клиентов. Но что делать дальше? Обычно в ответ на критику гостей большинство отелей пишут стандартную формулировку: «мы примем к сведению, обещаем улучшить и проведем беседу с персоналом…».

14.04.2017 Прочитали: 2731
Поделиться:
Что не так с мартом?

В Санкт-Петербурге заканчивается низкий сезон. И сейчас, в конце марта, хотелось бы подвести небольшую черту. Каждый год мы с надеждой смотрим на будущие периоды. И общий тренд 2016 года очень обнадежил питерских отельеров. Однако, уже в ноябре и декабре прошлого года было отчетливо видно, что темпы роста продаж значительно снижаются.

07.04.2017 Прочитали: 3720
Поделиться:
Первый практикум по Revenue Management прошел в Санкт-Петербурге

6 апреля в гостинице Амбассадор состоялось знаковое в своем роде событие в индустрии гостеприимства – первый в России практикум, полностью посвященный вопросам управления доходом. Мероприятие, организованное компанией HotelAdvisors, собрало более 80 специалистов: это и управляющие отелей, и руководители отделов продаж, менеджеры по управлению доходом и собственники бизнеса из многих регионов России.

06.04.2017 Прочитали: 5711
Поделиться:
Гостиничный рынок Нижнего Новгорода: обзор результатов 1 квартала 2017 года

По итогам первых трех месяцев 2017 года загрузка отелей города составила 41,35%, средний тариф (ADR) составил 3047 рублей, доход на номер (RevPar) – 1260 рублей. Динамика загрузки по месяцам носила положительный характер: январь с минимальной загрузкой 35,7%, февраль – 43,5% и март – 44,8%.

03.04.2017 Прочитали: 2416
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73