Блог
В данной небольшой заметке я хотел бы поделиться наблюдениями, почему большая часть отельеров России не используют в полном объеме различные инструменты управления доходом, например RMS, которые созданы для упрощения ежедневной аналитической работы и улучшения финансовых показателей отеля.
Анализируя гостиничный рынок, обращает на себя внимание тот факт, что для части гостиниц все еще актуально использование фиксированной цены на номера на год, продажи номеров по так называемым “официальным тарифам”, или rack rates. Однако изменение рыночной конъюнктуры, рост числа конкурентов, экономическая неопределенность, изменение в структуре спроса требуют от отельеров несколько иного подхода к продаже номеров. И это становится все более актуально для любых рынков.
Анализируя гостиничный рынок, обращает на себя внимание тот факт, что для части гостиниц все еще актуально использование фиксированной цены на номера на год, продажи номеров по так называемым “официальным тарифам”, или rack rates. Однако изменение рыночной конъюнктуры, рост числа конкурентов, экономическая неопределенность, изменение в структуре спроса требуют от отельеров несколько иного подхода к продаже номеров. И это становится все более актуально для любых рынков.