Анализ конкурентов и рыночной конъюнктуры являются неотъемлемой частью процесса управления доходом. Они в совокупности с другими элементами важны для работы RMS. По нашему опыту общения с коллегами определение конкурентов и понимание того, что их гостинца работает в рыночных условиях, оказывается не всегда таким необходимым и важным для них, как нам это казалось ранее.
Блог
Интерес к вопросу правильного управления тарифами, ценообразованию, увеличению доходов отеля в свете общей неопределенности расчет со стороны отельеров, особенно небольших и несетевых гостиниц. Но, к сожалению, мало, кто знает и тем более стремится использовать в работе инструменты, которые позволяют оптимизировать и автоматизировать эти процессы. С каждым годом таких инструментов становится все больше, они постоянно развиваются, совершенствуются. Одним из таких инструментов является RMS – Revenue Management System – система управления доходом.
В данном посте хотелось бы собрать воедино академические мелочи, которые мы – сотрудники отелей, специалисты гостиничного бизнеса - ежедневно видим, используем в работе.