Как отельеры, мы с вами не всегда считаем, что данные являются основным инструментом нашей повседневной деятельности. Взамен мы лучше сосредоточимся на том, чтобы сделать наших гостей счастливыми, чем будем возиться с цифрами. Так какое же отношение имеют данные к гостиницам?
Блог
А хотите, я расскажу вам страшную сказку на ночь? В одном уездном городе П жил добропорядочный Отель. И стояла в том отеле великая АСУ. И вот однажды, напали злые люди на Отель и запустили коварный вирус на сервер. И призвал отельный государь к себе айтишников. И спросил он у них грозным голосом: кто допустил вторжение?!
20 апреля в Казани в гостинице Шаляпин совместно с Ассоциацией отелей г. Казани и Республики Татарстан состоялась встреча «Как зарабатывать больше путем оптимизации продаж номерного фонда: дополнительные источники дохода».
18 апреля в Калининграде в отеле Kaiserhof прошел бизнес-завтрак «Как правильно оценить эффективность продаж и быть лучше конкурентов. Опыт практикующего отельера». Участники из Калининграда, Светлогорска и Зеленограда пообщались с представителями HotelAdvisors: руководителем отдела по работе с отелями Кириллом Суминым и экспертом компании, управляющим «Лиготель» Виталием Дударенко.