5 способов увеличить RevPar
Способ 1: Несмотря на то что применение ограничений по проживанию (LOS - length of stay) давно используется ведущими профессионалами управления доходом, этот способ все еще считается одним из самых эффективных. Чтобы применение этого способа было еще более продуктивно, следует накладывать ограничения предварительно проанализировав тарифные планы и маркетинговый сегмент клиентских групп. Однако, для успешного применения метода, немаловажно проанализировать модели бронирования, характерные для отеля.
Способ 2: Применение одного из многочисленных инструментов бенчмаркинга – анализ положения отеля на рынке. Данные по рынку могут позволить определить возможности увеличения продаж и RevPar как через увеличение загрузки, так и путем увеличения тарифов.
Способ 3: Обычно отели стремятся предложить различные категории номеров. В этом случае анализ предлагаемых дополнительных услуг даст возможность рассчитать повышенную стоимость номера. Используя эту возможность, менеджеры управления доходом могут повышать тарифы, при этом значительно не теряя в загрузке номеров улучшенных категорий. В других случаях дополнительные услуги могут сократить разрыв между стоимостью номеров различных категорий, увеличивая общий порядок цен. Рассчитывая RevPar для каждой категории номера, будет возможно определить насколько успешно такой подход в продажах.
Способ 4: Анализ продаж категорий номеров, например, номеров с балконом или с джакуззи, даст возможность выделить отдельную категорию на основе имеющегося номерного фонда, и установить более высокую стоимость.
Способ 5: Анонсируя дополнительные услуги, включенные в стоимость размещения в номере, такие как: доступ в представительский лаундж, посещение солярия, отель увеличивает очевидную привлекательность номеров. В итоге появится возможность увеличить тариф для определенной клиентской группы.
Источник: www.hotel-online.com/ Перевод HotelAdvisors, Hospitality Management & Consulting