Блог



Маленькие маркетинговые хитрости

Здравствуйте коллеги. Сегодня мы с вами поговорим про маленькие маркетинговые хитрости отелей. Наверное, ни для кого не секрет, что в каждом отеле существуют какие-то свои особенные приемы работы с клиентами. И каждый отель заинтересован, чтобы как можно больше клиентов возвращалась обратно. И, конечно, одним из самых распространённых способов удержания клиента является ведение программы лояльности.

17.11.2017 Прочитали: 5159
Поделиться:
Компания Hotel Advisors провела бизнес-завтрак по revenue management и рыночной аналитике для загородных отелей Ленинградской области

02 ноября 2017 года в загородном отеле Лесная рапсодия состоялась деловая встреча отельеров Ленинградской области, организованная специалистами компании HotelAdvisors. Главной целью события стали обсуждение вопросов обмена данными, аналитика результатов сезона и ожидания на 2018 г..

09.11.2017 Прочитали: 5186
Поделиться:
Календарь спроса. В чем отличие от Событийного календаря.

Итак, начнем с простого и понятно всем: Событийный календарь. Обычно такой календарь представляет собой сформированный на будущий длительный период (например, календарный год) список деловых и туристских мероприятий, различных активностей, происходящих в интересующем отельера регионе, а также национальных и прочих праздниках регионального значения

03.11.2017 Прочитали: 8058
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73