Аналитические мифы отельеров: к вопросу путаницы в инструментах
К вопросу путаницы в инструментах: " Я используют booking suite rms для аналитики и получения данных по рынку и конкурентам".
Напомню, Booking Suite Rate Manager- это система управления доходом. Она предоставляет ежедневные рекомендации по цене продажи номеров, прогноз загрузки, а также отчеты на основе данных из PMS, т.е. истории. Rate Intelligence, который есть у booking – это бесплатный rate shopper и не более, а как мы знаем, rate shopper предоставляет данные об открытых тарифах продажи номеров выбранными отелями-конкурентам в сравнении с тарифами нашего отеля (кстати, для тех у кого еще нет rate shopper или не хочет сразу инвестировать деньги в этот инструмент, рекомендую попробовать для начала этот, а потом при необходимости перейти на инструменты с большим функционалом). При всем огромном количестве подключенных к booking отелей их аналитика показывает данные только по каналу booking, а rms только по отелю, не более. К сожалению, общие рыночные данные по спросу не доступны отельерам в экстранетах. И ни букинг, ни expedia, ни любое другое ОТА не дадут доступ к этим данным отельерам, по крайней мере пока.
Поэтому аналитика booking suite – это хороший инструмент, но это не то, о чем мы с вами все время говорим и никогда не позволит оценить именно результат, итог продажи отеля в сравнении с конкурентами, отелей одной категории или рынком в целом.
Сергей Данильченко