Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Аналитические мифы отельеров: «У меня свой метод, каналы и способ оценки продаж гостиницы»

Аналитические мифы отельеров: «У меня свой метод, каналы и способ оценки продаж гостиницы»

Еще немного про аналитику в ленту.
«У меня свой метод, каналы и способ оценки продаж гостиницы».

Безусловно, каждый специалист может и должен обладать своей методикой работы. При этом подходы к оценке результатов работы для многих отельеров схожи: план, бюджет, прогноз, собственное ощущение проделанной работы. Однако в разрезе анализа результата продаж односторонняя оторванная от рынка оценка ведет к ошибкам в выводах и последующим неправильным действиям.

К сожалению, на сегодняшний день ни один инструмент не дает информацию о результате работы конкурентов и тем более каких-то общих показателях по рынку в полном объеме. STR, представленный в России, работает исключительно на сетевом уровне, слабо приспособлен для отечественных гостиниц и достаточно дорог (как любят говорить некоторые консалтинговые компании, работает исключительно с “качественными” отелями). Fairmas, Benchmarking Alliance, HotStats и другие европейские продукты вообще не представлены в России.

Если в отеле налажена “система обзвона” конкурентов, вы сможете получать их показатели, но это не позволяет видеть целостной картины как по конкурентам, так и по отелям одной категории или рынку в целом. Раньше, да и сейчас в некоторых городах, отели обменивались показателями, но зачастую для многих отельеров дальше банального сравнения своего ADR или загрузки с единичными отелями дело не заходило, и полученная информация была востребована только в момент сравнения. Также нередки были и остаются ошибки в обычных расчетах показателей. Например, был один отель, который регулярно обменивался данными с другими гостиницами-конкурентами, но в форме, в которую вносились данные, были ошибки в формулах. И соответственно на протяжении нескольких лет отель этого не видел и неправильно интерпретировал свои результаты. И как можно догадаться, выводы и последующие решения тоже были некорректными. Причина – отсутствие правильно системы. Ну и #неуглубляясьвматематику… Кто помнит revenue practicum, тот поймет))

Согласитесь, не каждый директор отдела продаж или даже GM имеет время и возможность заниматься большим количеством расчётов и анализом. Но всем приходится отчитываться о результатах своей работы. А без правильных внешних данных, данных по рынку, конкурентам отчет получается неполным, как и детальнейшие действия.

01.11.2017
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению