Здравствуйте. Сегодня хотелось бы не вспоминать о цифрах, а поговорить о людях и самовыразиться на тему кадров в индустрии гостеприимства. Лично в моей практике подбор линейного персонала всегда стоял очень остро. И всегда какие-то позиции среднего звена закрываются быстрее и легче. Но как же карьерный рост?
Блог
Как ни странно, в русском интернет-сообществе до сих пор нет четкого определения, что такое Small data, хотя, казалось бы, о больших данных – Big data слышали все и все примерно понимают, что означает эта терминология, хотя, и здесь существует значительная путаница. Однако более подробны мы поговорим об этом чуть позже. Две этих формы данных одновременно похожи и непохожи друг на друга. Давайте поговорим об этом чуть подробнее.
Для многих отельеров отзывы гостей – это целая головная боль. Это хороший способ обратной связи, но, к сожалению, многие относятся к нему, как к констатации факта, не более. Только с недавнего времени некоторые из ОТА и meta-поисковиков дали возможность гостиницам отвечать на отзывы клиентов. Но что делать дальше? Обычно в ответ на критику гостей большинство отелей пишут стандартную формулировку: «мы примем к сведению, обещаем улучшить и проведем беседу с персоналом…».
В Санкт-Петербурге заканчивается низкий сезон. И сейчас, в конце марта, хотелось бы подвести небольшую черту. Каждый год мы с надеждой смотрим на будущие периоды. И общий тренд 2016 года очень обнадежил питерских отельеров. Однако, уже в ноябре и декабре прошлого года было отчетливо видно, что темпы роста продаж значительно снижаются.
6 апреля в гостинице Амбассадор состоялось знаковое в своем роде событие в индустрии гостеприимства – первый в России практикум, полностью посвященный вопросам управления доходом. Мероприятие, организованное компанией HotelAdvisors, собрало более 80 специалистов: это и управляющие отелей, и руководители отделов продаж, менеджеры по управлению доходом и собственники бизнеса из многих регионов России.