Блог



Управление доходом гостиницы: ресурсы и инструментарий для роста эффективности продаж в кризисные времена, часть 1

Вы помните, как менялся Ваш профессиональный подход к ведению бизнеса особенно в разрезе продаж. Как часто Вы задумывались и задумывались ли вообще о том, что Вы меняли в себе применительно к подходу к продажам и оптимизации данного процесса? Теперь давайте все это спроецируем на сложный современный рынок. В данной статье я бы хотел обратить внимание менеджеров, управленцев на пути увеличения продаж в отеле, а также некоторые эффективные ресурсы и инструменты для обеспечения большей эффективности процесса продаж в целом.

10.08.2017 Прочитали: 5289
Поделиться:
Pick up отчет: что это, как формируется, как и для чего используется в отелях, часть 3

В идеале pick up отчеты необходимо смотреть и анализировать ежедневно, чтобы предпринимать своевременные действия для всех каналов продаж. Но работая “в ручном” режиме, много времени может уходить только на подготовку и обработку необходимых данных. Поэтому более эффективно анализ может осуществляться при помощи RMS (revenue management system). Программа импортирует все необходимые данные с гостиничной системы управления (в случае правильной интеграции и правильного введения данных в PMS) и автоматически представляет всю аналитику в удобном виде, что экономит значительную часть времени по сравнению с составлением отчетов вручную. Ниже приведены некоторые примеры с PriceMatch/Booking Suite Rate Manager (RMS).

19.07.2017 Прочитали: 5349
Поделиться:
Гостиничный рынок Санкт-Петербурга в первом полугодии 2017 года

Первое полугодие 2017 года для гостиничного рынка Санкт-Петербурга прошло в условиях, отличных от предыдущих лет. Рыночные события по-разному сказались на результатах многих отелей. Снижение спроса в некоторые зимние и весенние выходные, трагические события апреля, спад загрузки в традиционно пользующиеся спросом майские праздники, несбывшиеся ожидания от периода Кубка Конфедераций… Все это по-разному сказалось на итоговых показателях несетевых гостиниц Северной столицы.

12.07.2017 Прочитали: 3279
Поделиться:
Pick up отчет: что это, как формируется, как и для чего используется в отелях, часть 2

Предположим, на какую-то из дат в будущем мы видим существенный прирост номеров. Менеджер может расценить это как фактор, указывающий на необходимость повышения уровня цен. А если в отеле используется тарифная структура с привязкой более высоких категорий к базовой, то при изменении ценового уровня базовой категории, увеличится и их стоимость. Однако, при более детальном рассмотрении данный pick up мог быть достигнут за счет самой дешевой категории.

12.07.2017 Прочитали: 3052
Поделиться:
Pick up отчет: что это, как формируется, как и для чего используется в отелях, часть 1

Принятие ежедневных решений по ценовой политике отеля с целью оптимизации и максимизации продаж - это комплексный рутинный процесс, состоящий из анализа большого объема информации и требующий применение различного рода инструментария. Одним из must-have инструментов ревенью менеджмента для ежедневного мониторинга и оценки продаж является pick up отчет. На русский название можно перевести, как “отчет о приобретенном, набранном бизнесе”, но в практике понятие pick up употребляется и без перевода

05.07.2017 Прочитали: 9656
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73