Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Невозвратный тариф

Невозвратный тариф

Здравствуйте, коллеги! Если вы боитесь использовать невозвратный тариф, то мой сегодняшний пост для вас.
Не бойтесь с ним работать. Это очень хороший инструмент продаж и получения гарантированных бронирований. При использовании данного тарифа главное – разобраться в тонкостях оплаты. Их много. В этой заметке я рассмотрю основные моменты.

Бронирование по невозвратному тарифу обязательно должно быть гарантировано картой или внесением 100% предоплаты. Иногда отели сталкиваются со следующей ситуацией (у нас было именно так): гость оставляет данные карты в качестве гарантии, отель списывает средства, гость приезжает, живет, уезжает и после этого оспаривает операцию. Так вот, в таком случае, бывает так, что банк признает операцию мошеннической и заставляет вернуть деньги даже при наличии подтверждения бронирования, подписанной карты гостя и всех прочих документов. Потому что единственным 100% доказательством законности операции для банка является физическая прокатка карты через терминал. Особенно, если данные карты не совпадают с данными того, кто фактически проживал. Конечно, у каждого банка свои требования, но в целом они схожи.

Как мы сейчас работаем с такими тарифами? Мы никогда удаленно не списываем деньги с карты. Мы их замораживаем. Хочу напомнить, что заморозка автоматически снимается через 30 дней. И здесь у вас есть 2 варианта:

  • а) либо просто преавторизовывать средства за 30 дней до заезда,
  • б) либо, если бронь сделана сильно заранее, делать преавторизацию каждые 30 дней.

Когда вы делаете преавторизацию, гостю приходит смс уведомление о списании средств со счета. Внешне такое смс ничем не отличается от фактического списания денег. Поэтому, далее, во избежание долгих объяснений на стойке о том, что средства не были списаны, а только заморожены, лучше сразу направить гостю уведомление примерно такого содержания:

«Уважаемый Иван Иванович,
Благодарим Вас за бронирование в отеле.
Согласно выбранному Вами тарифу на Вашем счете была заблокирована полная стоимость проживания. Обращаем Ваше внимание, что по приезду в отель необходимо будет предъявить карту, указанную при бронировании, для завершения транзакции. В случае, если данная карта не будет предъявлена, Вы сможете оплатить ваше проживание любым удобным для вас способом, а данная преавторизация будет отменена. Средства станут доступны на вашем счету в течение трех дней
(опять же зависит от банка)».

Второй способ – авторизационные формы. Это своего рода специальное разрешение на удаленное снятие денег с карты. Но этот вариант, на мой взгляд, сложный. Во-первых, гостю необходимо заполнять какие-то поля, во-вторых ему необходимо предоставить полные данные карты, а также приложить копию паспорта и скан карты с двух сторон. Это достаточно долго и неудобно для обеих сторон. Однако данный вариант также имеет место быть и используется отельерами.

Я все же рекомендую использовать заморозку средств. Более того, считаю совсем необязательным делать преавторизацию ранее, чем за 30 дней до заезда. Это достаточный срок, в случае, если операция окажется невозможной, чтобы успеть продать номер.

Если оба варианта с картами не кажутся вам надежными, всегда можно попросить гостя внести предоплату самостоятельно через ваш сайт (онлай оплата через платежную систему), сделать перевод с карты по реквизитам или оплатить бронирование в банке по квитанции (здесь необходимо помнить, что банк взимает дополнительно комиссию и итоговая сумма для гостя получится больше).

Всем 100% загрузки и 0% незаездов!
Follow my hospitality
Мария Дударенко


24.05.2017
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению