Блог



Google Analytics для сайтов гостиниц

Одним из самых полезных и главное бесплатных инструментов для современного отеля является веб-аналитика. Используя данные предоставляемые аналитикой, вы сможете узнать откуда идут ваши посетители, составить портрет вашего клиента, актуализировать множество информации о трафике на ваш сайт и сможете использовать все эти данные для разработки правильной воронки продаж и определения целей маркетинга. Все, что нужно – это грамотное использование ресурса Google Analytics, который, безусловно, является самым популярным инструментом для анализа сайтов.

22.06.2017 Прочитали: 2441
Поделиться:
Отельеры Великого Новгорода начинают сотрудничать с HotelAdvisors
20 июня в Великом Новгороде в ресторанном комплексе "Фрегат Флагман» состоялось первое большое собрание отельеров, организованное HotelAdvisors и ФРиО Северо-Запад. На мероприятии рассматривались вопросы динамичного развития индустрии гостеприимства в Новгородской области. Во встрече приняли участие 15 объектов размещения Великого Новгорода.
22.06.2017 Прочитали: 6090
Поделиться:
Вода на заезде в отель

Здравствуйте. Сегодня опять хочется поговорить о сервисе. Как известно, рынок Петербурга перенасыщен отелями на любой вкус. И если летом все чувствуют себя хорошо, то зимой каждый выживает, как может. Кто-то сокращает издержки, кто-то выводит часть номерного фонда, кто-то снижает цены, а кто-то старается привлечь гостей дополнительными бонусами. Но бывает так, что ты хочешь сделать для гостей, как лучше, а на деле получается не совсем так.

15.06.2017 Прочитали: 5358
Поделиться:
HotelAdvisors в гостях у отельеров Екатеринбурга

В начале июня 2017 г. специалисты компании HotelAdvisors посетили отельеров в Екатеринбурге. Цель поездки заключалась в проверке качества онлайн-сервиса «Аналитика гостиничного рынка» с технической стороны, а также обсуждение операционных вопросов и подходов к анализу отчетов программы.

14.06.2017 Прочитали: 7423
Поделиться:
Типы данных, часть 2

В предыдущем обзоре мы с вами поговорили про структурированную информацию, однако, зачастую мы сталкиваемся также и с неструктурированными данными - данными, которые не организованы. Отзывы гостей на TripAdvisor, например, содержат много входящей информации, однако, она не структурирована для того, чтобы ее можно было легко анализировать.

08.06.2017 Прочитали: 1870
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73