Одним из самых полезных и главное бесплатных инструментов для современного отеля является веб-аналитика. Используя данные предоставляемые аналитикой, вы сможете узнать откуда идут ваши посетители, составить портрет вашего клиента, актуализировать множество информации о трафике на ваш сайт и сможете использовать все эти данные для разработки правильной воронки продаж и определения целей маркетинга. Все, что нужно – это грамотное использование ресурса Google Analytics, который, безусловно, является самым популярным инструментом для анализа сайтов.
Блог
Здравствуйте. Сегодня опять хочется поговорить о сервисе. Как известно, рынок Петербурга перенасыщен отелями на любой вкус. И если летом все чувствуют себя хорошо, то зимой каждый выживает, как может. Кто-то сокращает издержки, кто-то выводит часть номерного фонда, кто-то снижает цены, а кто-то старается привлечь гостей дополнительными бонусами. Но бывает так, что ты хочешь сделать для гостей, как лучше, а на деле получается не совсем так.
В начале июня 2017 г. специалисты компании HotelAdvisors посетили отельеров в Екатеринбурге. Цель поездки заключалась в проверке качества онлайн-сервиса «Аналитика гостиничного рынка» с технической стороны, а также обсуждение операционных вопросов и подходов к анализу отчетов программы.
В предыдущем обзоре мы с вами поговорили про структурированную информацию, однако, зачастую мы сталкиваемся также и с неструктурированными данными - данными, которые не организованы. Отзывы гостей на TripAdvisor, например, содержат много входящей информации, однако, она не структурирована для того, чтобы ее можно было легко анализировать.