Блог



Мифы, связанные с Rate Shopper. Часть 5.
Rate shopper НЕ является полноценным инструментом бизнес-аналитики

Инструменты BI по сути объединяют в себе и внутреннюю (small data) и внешнюю (big data). Т.е. это более сложный и более информативный инструмент с более широким функционалом, чем простой rate shopper. На данный момент для отелей таких инструментов не так много. Наиболее популярных всего единицы, и все это европейские продукты. 
06.02.2018 Прочитали: 6172
Поделиться:
Математика для Отельеров. Среднее значение.
Понятие среднего для отельеров. Разница между средним арифметическим и средней ценой. Зачастую у отельеров существует путаница в расчете средней цены номера за период времени. Стоит обратить внимание, что значения средней цены (ADR) отличается среднего арифметическое значения.
05.02.2018 Прочитали: 5342
Поделиться:
Бизнес-завтрак. Операционные показатели гостиниц Санкт-Петербурга за 2017 год. Прогнозы на 2018 год.
Компания HotelAdvisors провела традиционный деловой завтрак, посвященный анализу операционных показателей гостиниц Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2017 год, а также прогнозам и ожиданиям на 2018. На мероприятии присутствовало 200 отельеров и представителей гостиничной индустрии города как с сетевых, так и независимых отелей.
02.02.2018 Прочитали: 6452
Поделиться:
Ежегодный бизнес-завтрак компании Hotel Advisors. Обзор операционных показателей Нижнего Новгорода за 2017 год. Тенденции и прогнозы на 2018 год.

30 января 2018 года в отеле Courtyard by Marriott Nizhny Novgorod City Center состоялся первый региональный деловой завтрак компании Hotel Advisors и Ассоциации Отельеров Нижегородской области, посвященный анализу операционных показателей гостиниц Нижнего Новгорода за 2017 год, а также обсуждению трендов и прогнозов на 2018 год.

01.02.2018 Прочитали: 8080
Поделиться:
Мифы, связанные с Rate Shopper. Часть 4.

Rate shopper НЕ позволяет видеть общий результат продаж отелей-конкурентов

Также весьма частая ошибка и путаница, которая образовалась в основном за счет неправильного преподнесения внутренних инструментов аналитики некоторых ОТА. И даже на мероприятиях или встречах, проводимых этими компаниями, можно слышать некорректные посылы, которые и вводят в заблуждение отельеров, плохо разбирающихся в данных вопросах.


30.01.2018 Прочитали: 6324
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73