Мифы, связанные с Rate Shopper. Часть 4.
Rate shopper НЕ позволяет видеть общий результат продаж отелей-конкурентов.
Также весьма частая ошибка и путаница, которая образовалась в основном за счет неправильного преподнесения внутренних инструментов аналитики некоторых ОТА. И даже на мероприятиях или встречах, проводимых этими компаниями, можно слышать некорректные посылы, которые и вводят в заблуждение отельеров, плохо разбирающихся в данных вопросах.
Результат продаж конкурентов не только по одному каналу, например, booking или expedia, или не только по конкретному сегменту: корпораты, агентства, группы, позволяет оценивать только система рыночной аналитики, т.н. benchmarking tool. Наиболее известные в мире это STR, Fairmas, Hotel Stat, MKG, Benchmarking Alliance. В России наиболее активно развивающимся продуктом является система Аналитика гостиничного рынка.
Важно помнить, что аналитические инструменты ОТА могут показывать результат и картину продаж только по данному каналу и только по конкурентам, которые также работают с данной компанией. Не более.