Блог



5 ключевых отличий Аналитики гостиничного рынка от STR
В последнее время многие отельеры, в том числе из сетевых отелей, часто обращаются с вопросами, а в чем отличия Аналитики гостиничного рынка от STR. И там и там оценка рынка, оба инструмента основаны на обмене данными, оба инструмента сравнивают ключевые показатели гостиницы с показателями конкурентной группы. В чем же принципиальные отличия двух инструментов? А они есть.
27.06.2018 Прочитали: 13527
Поделиться:
Как правильно оценить продажи в период крупных международных мероприятий
В периоды крупных международных мероприятий, каковым в частности является ЧМ, отельеры понимают, что операционные показатели их объектов будут выше прошлогодних или среднестатистических для этого времени года. Но даже в такие периоды всегда можно и нужно стремиться получить лучший результат не только по сравнению с собой в предыдущие года, но и по сравнению с конкурентами.
20.06.2018 Прочитали: 16114
Поделиться:
Удаленный менеджер по управлению доходом, или outsourced revenue management для российских отелей
Недавно наша компания официально представила услугу удаленного управления доходом для отелей. Мы смогли это сделать на основе систематизации знаний и опыта, накопленных нами за 10 лет работы в области гостиничного revenue management. Эффективность наших методик нашла подтверждение в работе с отелями Москвы, Санкт-Петербурга и других российских регионов.

09.06.2018 Прочитали: 14240
Поделиться:
Правила внесения основных показателей в систему Аналитики гостиничного рынка (часть III)
Продолжаем изучение основных показателей и правил внесения их в систему Аналитика гостиничного рынка.Сегодня поговорим про количество гостей и выручку номерного фонда.
28.05.2018 Прочитали: 7376
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73