Как правильно оценить продажи в период крупных международных мероприятий
В периоды крупных международных мероприятий, каковым в частности является ЧМ, отельеры понимают, что операционные показатели их объектов будут выше прошлогодних или среднестатистических для этого времени года. Но даже в такие периоды всегда можно и нужно стремиться получить лучший результат не только по сравнению с собой в предыдущие года, но и по сравнению с конкурентами.
Как это правильно оценить? Как понять, что у вашего объекта операционные показатели выше ближайших конкурентов? В этом поможет только конфиденциальный обмен данными и система рыночной аналитики.
В отчете с Аналитики гостиничного рынка вы можете видеть результаты отеля в Петербурге за 19.06., день матча между сборными России и Египта. Отели были заполнены, результаты у многих выше прошлогодних (сами операционные показатели в примере скрыты), сравнение с 2017 годом показывает прирост. Безусловно, оценивая свои показатели, глядя только на изменения, результат будет оценен однозначно положительно.
Но обратите внимание на индексы (загрузки, средней цены и дохода на номер) и позиции соответствующих показателей. Глядя на них, становится ясно, что даже в таких условиях результаты у данного отеля почти максимальные:
загрузка – 1 место (в прошлом году было 3), индекс 102, что означает, что загрузка отеля на 2% выше среднего значения по конкурентной группе;
средний тариф продажи номера (ADR) – 2 место (в прошлом году было 4), индекс 106, что указывает на то, что ADR отеля на 6% выше среднего значения по конкурентной группе;
доход на доступный для продажи номер (RevPAR) – 2 место (в прошлом году аналогично), индекс 109, что обозначает, что RevPAR отеля на 9% выше среднего значения по конкурентной группе;
выручка – 1 место.
Всем удачных продаж. И продолжаем следить за успехами нашей сборной!
Сергей Данильченко