Влияет ли паника из-за короновируса на высокий сезон?
Мнения разделились – кто-то из отельеров считает, что загрузка будет гораздо хуже, кто-то надеется на внутренний туризм…Что же будет на самом деле?
Дабы не «гадать на кофейной гуще», как сложится спрос в будущем, опытные отельеры уже сейчас делают прогнозы спроса на основе:
- внутренней статистики,
- цифр с каналов продаж,
- изучении и сравнении работы конкурентов со своим отелем (бенчмаркинг).
Но любой прогноз динамичен и может рассыпаться в любую секунду под воздействием различных факторов. При этом, видение перспектив отельеру необходимо не меньше, чем кошке – способность ориентироваться в темноте. Это помогает минимизировать ошибки, выстраивать грамотную ценовую политику, повышать заполняемость отелей в несезон.
Как отследить эти изменения и держать руку на пульсе, чтобы вовремя отреагировать на изменения? У нас есть ответ на этот вопрос: уникальный на российском рынке гостеприимства инструмент по оценке спроса на будущее - OTB benchmarking.
В его формировании участвуют сами отельеры. Они формируют единую базу загрузки в отелях - участниках рынка. Это позволяет оперировать фактическими данными, а не домыслами.
Более подробно о том, какие именно «боли» отельеров и как позволит решить использование инструмента прогнозирования спроса – читайте в следующих статьях.