Влияет ли паника из-за короновируса на высокий сезон?

b3775d615435d8ab62ca19cdf1be2190_i-373 (1).jpg

Мнения разделились – кто-то из отельеров считает, что загрузка будет гораздо хуже, кто-то надеется на внутренний туризм…Что же будет на самом деле?

Дабы не «гадать на кофейной гуще», как сложится спрос в будущем, опытные отельеры уже сейчас делают прогнозы спроса на основе:

- внутренней статистики,

- цифр с каналов продаж,

- изучении и сравнении работы конкурентов со своим отелем (бенчмаркинг).

Но любой прогноз динамичен и может рассыпаться в любую секунду под воздействием различных факторов. При этом, видение перспектив отельеру необходимо не меньше, чем кошке – способность ориентироваться в темноте. Это помогает минимизировать ошибки, выстраивать грамотную ценовую политику, повышать заполняемость отелей в несезон.

Как отследить эти изменения и держать руку на пульсе, чтобы вовремя отреагировать на изменения? У нас есть ответ на этот вопрос: уникальный на российском рынке гостеприимства инструмент по оценке спроса на будущее - OTB benchmarking.

В его формировании участвуют сами отельеры. Они формируют единую базу загрузки в отелях - участниках рынка. Это позволяет оперировать фактическими данными, а не домыслами. 

Более подробно о том, какие именно «боли» отельеров и как позволит решить использование инструмента прогнозирования спроса – читайте в следующих статьях.

11.03.2020
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73