Как работает новый инструмент для оценки спроса - OTB benchmarking

В прошлом посте мы рассказали вам о появлении инструмента оценки спроса от Hotel Advisors - OTB benchmarking. Пришло время поведать вам о том, как он работает.

Каждый отель, который использует инструмент, 2 раза в месяц заносит в систему информацию о забронированных номерах на 365 дней вперед.

При этом:

  • данные строго конфиденциальны, их может видеть только сам отельер по своему отелю
  • количество забронированных номеров на будущее можно вносить только в определенные периоды, так называемые «окна»
  • каждый отель видит свои показатели и обобщенные данные по отелям-конкурентам, а также сравнение с рынком – не по отелям-конкурентам, а по отелям схожей категории (2, 3, 4, 5 звезд и гостиницы без звезд) и не в сравнении с рынком, а в сравнении со всеми отелями, подключенными к инструменту
  • есть предустановленные фильтры, с помощью которых можно увидеть спрос в разрезе различных сегментов и форматов отелей.

Таким образом, используя этот инструмент, отель может оценить реальный спрос на будущие даты по рынку, что может позволит вовремя принять меры по изменению тарифной политики, если это необходимо.

О проблемах, которые поможет решить данный инструмент, читайте в следующих постах, а пока милости просим задавать вопросы в комментариях!

13.03.2020
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73