Как работает новый инструмент для оценки спроса - OTB benchmarking
В прошлом посте мы рассказали вам о появлении инструмента оценки спроса от Hotel Advisors - OTB benchmarking. Пришло время поведать вам о том, как он работает.
Каждый отель, который использует инструмент, 2 раза в месяц заносит в систему информацию о забронированных номерах на 365 дней вперед.
При этом:
- данные строго конфиденциальны, их может видеть только сам отельер по своему отелю
- количество забронированных номеров на будущее можно вносить только в определенные периоды, так называемые «окна»
- каждый отель видит свои показатели и обобщенные данные по отелям-конкурентам, а также сравнение с рынком – не по отелям-конкурентам, а по отелям схожей категории (2, 3, 4, 5 звезд и гостиницы без звезд) и не в сравнении с рынком, а в сравнении со всеми отелями, подключенными к инструменту
- есть предустановленные фильтры, с помощью которых можно увидеть спрос в разрезе различных сегментов и форматов отелей.
Таким образом, используя этот инструмент, отель может оценить реальный спрос на будущие даты по рынку, что может позволит вовремя принять меры по изменению тарифной политики, если это необходимо.
О проблемах, которые поможет решить данный инструмент, читайте в следующих постах, а пока милости просим задавать вопросы в комментариях!