Как узнать загрузку отеля на определенный период
Продолжаем рассказывать вам о новом инструменте по оценке спроса на будущее - OTB benchmarking.
- Как понять, какая загрузка сейчас остается по городу на сезон после всех отмен и изменений бронирований в связи с коронавирусом?
- А какая загрузка будет во время крупных событий в городе?
- Будет ли заметный прирост спроса, или событие несильно повлияет на загрузку?
Ответы на эти вопросы волновали отельеров как раньше, так и сейчас.
Но где их найти?
Можно почитать опубликованные мнения экспертов, например. Но откуда они берут эти сведения? – Правильно, никто достоверными данными о будущем спросе в отелях не обладает, это лишь догадки и субъективные мнения.
Мы предлагаем ответ - с помощью нашего нового инструмента OTB benchmarking отельеры смогут корректно оценивать спрос как на даты крупных событий, ведь гостиница в эти даты может получить максимальную выручку, так и в период глобальных потрясений, чтобы не усугубить итак непростую ситуацию и уменьшить возможные потери из-за неправильных оценок.
Но так происходит не всегда, особенно если неверно составлен прогноз спроса.
Вспомним ситуацию в Санкт-Петербурге с ЧМ-2018 по футболу, когда за датами проведения матчей с пиковыми ценами на номера и стопроцентной загрузкой отелей следовали дни провала.
Если бы отельеры имели в своем арсенале OTB benchmarking, они бы заранее владели полной информацией о спросе на даты чемпионата и смогли бы заблаговременно скорректировать тарифную политику, а не скидывать цены в панике, в момент, когда вдруг не сбылись «подогретые» ожидания.
Сегодня в непростое для индустрии время у отельеров есть возможность правильно оценивать текущую ситуацию по загрузки гостиницы на будущие месяцы, грядущий летний сезон, чтобы достойно пройти этот период, принимая взвешенные основанные на данных решения.